Вконтакте Facebook Twitter


Première Vision Moscow объединит 31 международную компанию и местных представителей в Гостинице Космос 20 и 21 февраля 2013 года. В течение двух дней выставка собирает вместе подборку международных участников, а также их местных представителей: предложение, адаптированное к российскому рынку моды! Ткачи и специалисты по фурнитуре, которые привлекают закупщиков, находящихся в поиске исключительной оригинальности. Необыкновенно креативные продукты для мужского и женского сегментов, упрощающие процесс разработки коллекций на всех уровнях рынка. 


Dutel Creation: новая коллекция марки на сезон весна лето 2014 с изысканными жаккардовыми артикулами! 
Dutel Creation предлагает жаккардовые ткани для женской одежды, произведённые во Франции. Товары для свадебных, коктейльных и вечерних платьев… В течение этого года в нашу фабрику, расположенную во Франции, будут вложены серьёзные инвестиции для обновления оборудования (будут закуплены 36 фирменных машин по производству жаккарда, которые позволят нам отвечать всем требованиям современного рынка). Таким образом, мы сможем повысить нашу производственную способность и предложить услуги высокого качества. 

AB CREATIONS BY FABIEN DOLIGEZ: предлагать рынку приятные и элегантные ткани! 
“Наша коллекция состоит, в основном, из жаккарда как на невесомых и драпированных, так и на более плотных основах, таких как вискоза и хлопковый шёлк для жакетов,” – объясняет Эрве Равель- Шапюи (Hervé RAVEL-CHAPUIS) из компании AB Créations / Fabien Doligez. “Мы предлагаем такие модные товары, как жаккарды, принты, люрекс…Наша цель: предлагать рынку приятные и элегантные ткани!” Коллекция Весна Лето 14 была разработана специально для женщины, которая любит одеваться в сбалансированное сочетание городской и повседневной одежды. Повседневная одежда всегда остается в моде. Мы всегда используем только благородные материалы: хлопок, шёлк...принты очень женственны и элегантны.” 

Sophie Hallette : производство тюля и кружева с 1887! 
Для сезона Весна Лето 14, Sophie Halette предлагает коллекцию, основанную на 3-х темах: Rock & Graphic, Wild Poetry and Sweet & Sour. Не медлите и откройте для себя всю коллекцию на их стенде! 

Внимание на Цвет на Première Vision Moscow! 
Каждый сезон Première Vision издаёт эксклюзивную цветовую гамму, созданную совместно с партнёрами и международными экспертами мира моды. Этот edits an exclusive colour range, devised with partners and international fashion experts. Этот обобщающий инструмент признан профессионалами со всего мира. Для этой сессии Première Vision Moscow модная команда играет с цветами сезона весна лето 14 и предлагает "цветовой фокус," новое модное пространство, расположенное в сердце выставки.. 
Гвоздем программы выставки выступят 4 основные цветовые темы, продемонстрированные через продукцию участников:
• свежие / пастельные
• светлые / тёмные 
• тёплые песочные 
• Сочные фруктовые 

Не пропустите новое модное информационное пространство!

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка “New York Fashion Now” Литература всего статей: 53 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Барбара Гонзалес из Испании была признана победительницей конкурса MARTINI Royale Casting
События всего статей: 381 Ли Вуд — новый креативный директор Carlo Pazolini
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!