Вконтакте Facebook Twitter


Чтобы с достоинством встретить растущее число мероприятий, организованных во время Французской Недели Моды совместно с изобилием шоурумов, выставки делают акцент а ключевых ценностях: ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ & ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. 

Ниже Вы найдёте детализированную информацию о направлениях грядущего марта: 

PREMIERE CLASSE & PARIS SUR MODE 
Отбор участников, произведенный согласно строгим стандартам для этих двух ключевых событий, будет оставаться основной силой притяжения во время Недели Моды. 

500 брендов модных аксессуаров и женских коллекций, собранных в павильонах парка Тюильри, представят ключевые тренды сезона О/З 2013/2014. 

В этом году, стремясь отвечать изменениям "модных привычек" покупателей, PREMIERE CLASSE & PARIS SUR MODE представят абсолютно новые выставочные пространства, чтобы пробудить у посетителей новые чувства и удивить их. 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Террас де Фейян (Terrasse des Feuillants), Jardin des Tuileries, метро: Tuileries. 


THE BOX 
Организованная на двух разных площадках в прошлом сезоне, выставка THE BOX объединит более 100 международных дизайнеров модных аксессуаров. Обувь, представленная отдельно в гостинице Westin в октябре, будет объединена с сумками, украшениями, шарфами и другими модными аксессуарами, в самом престижном павильоне Камбон. Дополняя предложение PREMIERE CLASSE, это место встречи представит товары сезона О/З 2013-14. 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Павильон Камбон (Pavillon Cambon), 46 rue Cambon, метро: Tuileries. 

ATMOSPHERE'S 
В марте 2013 года, ATMOSPHERE’S приблизится к Тюильри, чтобы воспользоваться преимущественным количеством посетителей на выставке в Парке и в Карусэль дю Лувр (Carrousel du Louvre). Роскошный Отель Régina примет радушно встретит в своих стенах посетителей мероприятия через специальный вход, с улицы Риволи. 

Важнее всего, что ATMOSPHERE’S будет акцентировать свое внимание на 20 брендах женской одежды, которые постоянно участвуют на 2-ых сессиях. Новая шоурум-версия позволит участникам приветствовать своих действующих и потенциальных клиентов в еще более удобном формате. 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Гостиница Régina, 192 rue de Rivoli, метро: Tuileries. 


Общий бейдж на 4 выставки, запущенный две сессии назад, позволит посетителям легко перемещаться с одного события на другое. Наша команда хостесс будет направлять посетителей между множеством мероприятий. 

Пресс-Офис, расположенный в главной палате Парка Тюильри, будет открыт для всех журналистов, желающих узнать подробнее о четырех выставках. Специальная зона для VIP закупщиков будет расположена неподалеку от входа в PREMIERE CLASSE.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка “New York Fashion Now” Литература всего статей: 53 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Барбара Гонзалес из Испании была признана победительницей конкурса MARTINI Royale Casting
События всего статей: 381 Ли Вуд — новый креативный директор Carlo Pazolini
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!