Вконтакте Facebook Twitter


24 февраля 2011 года – последний день работы Международной выставки моды Collection Premiere Moscow, которая стартовала 21 февраля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Еще рано подводить окончательные итоги, но уже сейчас понятно, что текущий XVI выставочный сезон в истории CPM один из самых успешных – индустрия моды явно оправилась после недавнего кризиса. Яркими свидетельствами этого являются очереди на вход, а также значительно выросшее количество экспонентов.

.

.

Специально для нового сезона выставки было оптимизировано расположение стендов и разделов, что принесло свои плоды – значительное увеличение количества экспонентов, а также большой рост раздела CPM Kids. «Мы гордимся тем, что по сравнению с сентябрем прошлого года наша выставка занимает площадь на 4500 квадратных метров больше! И еще один важный факт – никогда ранее такое количество посетителей не регистрировалось на нашей выставке on-line», - с радостью отметил Кристиан Каш, руководитель проекта CPM.

.

.

В первый день работы выставки состоялась пресс-конференции компании Igedo Company, на которой эксперты поделились с представителями прессы важной информацией. По словам Райнхарда Депфера, председателя Европейского Совета по Экспорту Текстильных изделий и текстиля (Chairman of the European Fashion and Textile Export Council (EFTEC), Brussels), Италия увеличивает свою долю на российском рынке экспорта одежды, а лидирующие позиции к настоящему моменту занимают Испания и Великобритания. Целеустремленные марки Zara, Mango&Co, Topshop, Marks&Spencer, а также новичок River Island активно завоевывают новые пространства.

.

В течение первых дней выставки уже в шестой раз принимал своих гостей Russian Fashion Retail Forum. Российские и международные эксперты выступали на семинарах, знакомя слушателей с докладами на актуальные темы модного бизнеса. Новая тема форума «Независимые fashion-ритейлеры и сети: перспективы развития в Москве и регионах России» привлекла к себе огромное количество посетителей. На семинарах обсуждалась работа с моно- и мультибрендами, продвижение коллекций по региональным сетям и много других актуальных тем. Особый интерес у профессионалов вызвал семинар по прогнозированию цвета в новом сезоне, а также специальная сессия журнала Profashion, посвященная нюансам работы с таможней и импорта товара.

.

.

Первый день выставки, по традиции, завершился мероприятием CPM Fashion Night. В новом сезоне вечеринка прошла в клубе «Pacha», где участники выставки поздравили друг друга с успешным началом работы Collection Premiere Moscow.

.

Выставка продолжает свою работу и ждет посетителей еще два дня – 23 и 24 февраля. Не пропустите главное событие сезона в области российской индустрии моды.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 137 В Москве состоится презентация Brazilian Footwear Литература всего статей: 53 INTIMISSIMI выпускает новое издание книги Perfect bra
Модные фильмы и ролики всего статей: 20 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 788 Усэйн Болт представил новые беговые кроссовки PUMA IGNITE в Нью-Йорке
События всего статей: 376 30-й юбилейный сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Новая публикация на сайте
В МАММ откроется выставка «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция»
В МАММ откроется выставка «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция»
В рамках Девятой московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015» МАММ представляет выставку «Феликс и Поль Надары. Каприз и традиция», рассказывающую о творчестве знаменитого французского фотографа, карикатуриста, писателя и воздухоплавателя Гаспара Феликса Турнашона (1820-1910), известного миру под псевдонимом Надар, а также его сына и преемника – Поля Надара (1856-1939). Выставка создана благодаря архивам французской Медиатеки архитектуры и культурного наследия (Médiathèque de l'architecture et du patrimoine), в которой собрано множество негативов Феликса и Поля Надаров.





!