14.09.2010 / вторник — 16.09.2010 / четверг
.
На выставке heimtextil RUSSIA, которая состоится в Москве со 14 по 16 Сентября в выставочном центре Крокус Экспо, 305 экспонентов из более чем 24 стран под одной крышей покажут свои самые последние новинки 20 тысячам посетителей.
.
Честь показать франкфуртские тенденции развития домашнего текстиля на 2010/2011 гг. в Москве и российскому рынку будет предоставлена Ойгену Аллесу, генеральному директору компании Messe Frankfurt RUS, и Сибилле Голдберг, руководителю компании Goldberg Consulting и Gudrun Weiss-Dannholz, Textile Fashion Art (VDMD). Реализация проекта, именуемого WEISSGOLD, становится возможной, благодаря помощи спонсоров, которые словом и делом поддерживают проникновение тенденций Москвы как города на Территорию Стиля Жизни в течение этих трех замечательных выставочных дней.
.
Истинные ценности – ценности показывают то уважение и вклад, которые находятся в зависимости не только от материальных, но и трех морально более важных для успеха качеств, проявляющихся в итоге в показателях баланса и числах товарооборота: Смелость решения, Долговечность и Доверие. Тенденция символизирует предъявление к вещам таких требований, как экологичность и возобновляемость. Мир истосковался по простоте в дизайне, вдохновленной чистейшим первоисточником - природой.
.
Поликультурная московская тенденция демонстрирует нам, что домашний текстиль с его вещественностью проникает в нашу повседневную жизнь. Это стиль жизни! Товарищество замеченных контрастов нашей городской жизни показывает нам следующее: Традиция приходит на смену Модерну, и прошлое становится будущим. Дизайн – это искусство краткости (Vitra, Designboom, Bene, Bordbar, Nora) и в то же время демонстрация великолепного убранства, такого как, например, Кремлѐвские стены или одна из дизайнерских комнат гостиницы «Балчуг Кемпински». Так инновация и творчество становятся «panta rei» – процессом творческого поиска. В настоящее время нет строгих правил, и мы можем с легкостью сочетать текстиль и моду с любыми архитектурными, конструкционными и интерьерными решениями в свободном сочетании и жизнью («Без границ»). Бизнес и досуг становятся одним делом – союз известных отелей (таких как Балчуг Кемпински) и креативной гастрономии (Кафе де Артист), например.
.
.
Универсальный образ жизни – тенденция Стиля жизни (ActionDirect - исполнительное строительство стенда с сегментом дизайна интерьера Blitzheim) успешно представлен в трех областях:
1. Универсальный дизайн и тенденции: давайте взглянем! В сердце тенденции Стиля жизни Heimtextil Russia нам открываются две самых важных тенденции Heimtextil Frankfurt 2010/11: Футуризм и Искушение, используемые для декорирования интерьеров спален и ванных комнат на российском рынке. К примеру, дизайнер Арсений Виноградов представляет шезлонг из криволинейных конструкций, предмет интерьера, изготовленный из материалов Knauf. Кроме того есть много других воплощений образа жизни и тенденций (Knauf, Corian by DuPont, ArtCor, Kaldewei, Dornbracht, Glass Design, Schattdecor, Möve, Мисони Хом, Ikea, Schüco, Eccokna, Caparol)
2. Глобальная конференция: давайте обсуждать и смотреть! Здесь все партнеры (напр., AHK, AEB), получают возможность сообщить о компании и увидеть свои коллекции на стене с LED-экраном, рассказывая о себе или просто представляя изображение. Обмен мнения приветствуется для лучшего понимания и исследования российского рынка. Все посетители могут получить здесь информацию о тенденциях Heimtextil, узнать о них побольше, а также посетить семинары и мастер-классы, предназначенные для розничных покупателей для того, чтобы узнать больше о художественном оформлении и декорировании.
3. Веобщее обучение в игре: Давайте придумывать новое! Попробовать это можно благодаря сотрудничеству с сильными брендами, таких, например, как Knauf, который является главным спонсором и партнѐром, а в области строительства и интерьера – ведущий производитель. В мастерской архитектора Andreji Blagovesni каждый может убедиться, насколько эффектно и креативно можно оформить интерьер, используя материалы фирмы Knauf.
.
Красная Площадь – символизирует центральную платформу для обмена информацией между восточно-европейским и русским рынками, с помощью которой московские тенденции могут проникнуть во франкфуртские.
.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, залы 3 и 4