Вконтакте Facebook Twitter


В Москве прошел XII сезон крупнейшей международной выставки головных уборов и аксессуаров Chapeau. Более 300 компаний-производителей готовых изделий, материалов и оборудования представили свои наработки и новые коллекции для закупщиков и журналистов в Гостином дворе с 18 по 21 августа. 


Насыщенная программа внутренних мероприятий выставки состояла из традиционных показов от модельеров Виолетты Литвиновой, Julie Mares и членов клуба Millinery, а также детских, студенческих и промышленных конкурсов головных уборов и одежды. Новый сезон традиционно открыл своим fashion show мэтр Вячеслав Зайцев, также являющийся бессменным председателем жюри основного конкурса выставки Chapeau и давним партнером копмании-организатора мероприятия Kordon. Для церемонии разрезания ленты на сцену также поднялись дизайнеры Игорь Гуляев, Виолетта Литвинова и Сергей Пугачев, а приветственное слово перед собравшимися гостями произнес генеральный директор выставочной компании Kordon Амиран Кортиашвили. 


Призовые места проекта «Chapeau Fashion Start – Будущее Chapeau» заняли Анна Макаренко (МХПИ), Надежда Хатипова (ОМГУ) и дуэт Сергея Подзорова и Карины Праздновой (МХПИ). Эти и другие участники конкурса получили ценные призы и возможности для старта карьеры от представителей журналов Shopping Guide и Pilates Journal, дизайнерских брендов Kajf&Kajf и Antares, Благотворительного Фонда «Русский Силуэт», а также компаний Glamcom.ru и Real Profit Group. Финальный день Chapeau стал определяющим для выбора победителя главного конкурсного проекта выставки – «Головной убор Chapeau 2014», им стала дизайнер, выпускница Лаборатории моды Slava Zaitsev, Лилия Гуреева. Именно ей была вручена «Корона Империи Головных Уборов» из рук мэтра русской моды Вячеслава Зайцева, директора Chapeau Андрея Малых и ведущего всей программы выставки Александра Белова. Все члены жюри обоих конкурсов получили ценные призы от партнеров выставки – японской марки SENSAI, бренда Dikson, чайного лейбла Maitre, а также винного дома Greca Terra. 


Впервые деловую программу Chapeau составили лекции и мастер-классы не только опытных специалистов в создании головных уборов, но так же - стилистов, экспертов индустрии моды и красоты, закупщиков и представителей модного глянца. Так, например, аналитик моды и издатель проекта Mensolutions.ru Владимир Гридин рассказал о том, что шляпа как аксессуар играет немаловажную роль в создании цельного образа, не смотря на то, что сейчас ее довольно редко используют в повседневной жизни. В последних коллекциях мировых брендов, таких как Givenchy, Burberry и Yohji Yamamoto, головной убор является одной из ключевых деталей, а значит этой осенью шляпы не останутся незамеченными ценителями моды и станут одним из определяющих трендов. 


На круглом столе, прошедшем вечером 19 августа, обсуждалась тема построения карьеры и бизнеса в индустрии моды. Встречу открыл директор Chapeau Андрей Малых, который посвятил присутствующих коллег к цель и миссию выставочного проекта, в т.ч. и заключающуюся в объединении производителей и дизайнеров на одной площадке. Креативный директор бренда Kajf&Kajf Ксения Грищенко предложила обратить внимание молодых маркам на социальные сети и особенно Instagram, как наиболее эффективные инструменты для успешного старта. С ней согласилась дизайнер Antares Эльмира Иванова, также отметившая важную роль командообразования и участия в выставках для роста бренда. Директор Благотворительного Фонда «Русский Силуэт» Татьяна Титкова в своем выступлении обратила внимание на нехватку сильных инвесторов, которые способны продвигать талантливых дизайнеров, создавая серьезную структуру для работы и развития, - как это случилось с Аленой Ахмадуллиной или Александром Тереховым. Директор по маркетингу и PR компании премиум сегмента AIZEL Эльвира Галимова обозначила готовность сотрудничать с российскими производителями, в т.ч. на онлайн платформах, однако одним из ключевых критериев при выборе партнера эксперт выделил качество производства, которое далеко не у всех на должном уровне. Готовность в сотрудничестве с начинающими карьеру дизайнерами также поддержали редактор моды Shopping Guide Сергей Вересков, PR директор Pilates Journal Светлана Ус и президент компании Fur Luxury Group Герман Шалумов. 


В завершении деловой программы XII сезона выставки Chapeau состоялся мастер-класс от журнала Plates Journal, который провел опытный тренер одного из столичных фитнес-клубов. Темой стало ознакомление специалистов индустрии моды с техникой пилатеса, позволяющего чувствовать себя увереннее и легче, что абсолютно необходимо, например, для моделей и всех тех, кто занимается организацией мероприятий – самой видимой для окружающих частью мира моды. 

На протяжении четырех дней работы выставки головных уборов и аксессуаров Chapeau 2014 посетители – большинство из которых являются байерами и представителями прессы – смогли ознакомиться с новыми коллекциями и сезонными предложениями от лидеров производства шляп и шапок для повседневной жизни, путешествий и выхода в свет. Наибольшее внимание гостей традиционно привлекали стенды международных пушных аукционов Saga Furs, Nafa и American Legend. Дизайнерский сегмент производства на Chapeau 2014 представляли такие бренды как MaryBelle, Мехико, выпускники Лаборатории моды Slava Zaitsev, Vasilisa Baklashova, Violetta Litvinova, клуб Millinery и другие. 

Следующий сезон выставки Chapeau состоится во второй половине августа 2015 года на крупнейшей центральной московской площадке - в Гостином дворе.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 146 Выставка Саши Стогкольм «Улица Рубинштейна в лицах» в Vinostudia Литература всего статей: 56 Европейская мода. Три века
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит» О лучшем для лучших всего статей: 1097 MEXX BARBER SHOP
События всего статей: 410 В Москве откроется Биеннале инновационного текстиля «Изобретая моду»
Новая публикация на сайте
Революция в “ЦВЕТНОМ”
Революция в “ЦВЕТНОМ”
Оставаясь верным своей концепции — быть новатором и играть на опережение, быть модным и быть первым — «Цветной» проводит обновление, которое совсем скоро затронет все этажи и подтвердит звание самого продвинутого Универмага Москвы, где представлена лучшая подборка концептуальных брендов, лимитированные и уникальные коллекции, последние новинки моды, дизайна и искусства, эксклюзивные коллаборации с мировыми брендами.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.