В 2013 году легендарной модели ударопрочных часов G-SHOCK исполняется 30 лет, и по этому случаю компания CASIO представляет серию мероприятий G-SHOCK SESSIONS, которые пройдут по Европе в течение всего следующего года.
G-SHOCK SESSIONS - это временные магазины (pop-upstore), которые планируются к открытию в ключевых для уличной культуры местах европейских столиц. В них будут представлены история создания и развития бренда, самые последние коллекции G-SHOCK, а также будут проходить показы фильмов, круглые столы, живые выступления музыкантов и выставки художников. Каждый новый поп-ап стор станет местом встречи креативных людей города.
Точки проведения G-SHOCK SESSIONS должны послужить стартовой площадкой для художников и музыкантов, приглашенных для участия в проекте. Вместе с медиа-партнерами мероприятия в каждой стране будут отобраны самые значимые деятели уличной культуры, у которых будет возможность показать себя международной аудитории на главном событии G-SHOCK SESSIONS в конце 2013 года. Временные магазины должны также послужить основой для создания полноценных магазинов G-SHOCK в столицах.
Берлин станет первым городом, где, начиная с января 2013 года, на месяц откроется поп-ап стор G-SHOCK SESSIONS. Город был выбран неслучайно. По словам директора по маркетингу CasioEurope Харальда Шрёдера, именно из Берлина – важнейшей культурной столицы Европы – будет проще донести информацию до других европейских городов.
22 ноября 2012 года в районе Митте, одном из центров молодежной культуры Берлина, прошла закрытая презентация будущего pop-up магазина G-SHOCK SESSIONS, который откроется в январе следующего года. Он расположитсяпо соседству с такими культовыми магазинами, как FIRMAMENT, SOTO, THE CIVILIST и многими другими местами субкультурной территории, сформировавшейся вокруг Тор Штрассе.
На презентации была впервые представлена модель G-SHOCK x MEDICOM TOY, которая увидит свет в январе 2013 года. «Эта модель не нацелена на массового покупателя, она, скорее, предназначена для преданных фанатов марки, которые полностью понимают такой культурный феномен, как BE@RBRICK. MEDICOM TOY и BE@RBRICK, в частности, остаются на волне всех нынешних тенденций, сотрудничая со многими марками. Они считают G-SHOCK значимым брендом с богатым культурным бэкграундом, особенно интересным для них,» - рассказал Харальд Шрёдер.
Логотип к 30-летию бренда G-SHOCK разработал ЭРИК ХЕЙЗ (Eric Haze),пионер нью-йоркского граффити, в настоящий момент – концепутальный художник и прославленный графический дизайнер, создатель легендарных лого MTV и RUN DMC. Коллаборационные проекты художника и бренда были реализованы не раз – в сентябре этого года вышла модель часов в честь юбилея G-SHOCK.
Для работы над визуальной частью всей кампании G-SHOCK SESSIONS был приглашен пионер европейской школы граффити, легендарный английский художник MODE2. Специально дляпрезентации, он создал графическую работу на стене в дальнем зале помещения и оформил витрину снаружи. Изображение на улице создавалось прямо во время мероприятия, так что гости вместе со случайными прохожими могли наблюдать за работой художника.
За 30 лет существования G-SHOCK всегда тесно контактировал с такими сферами человеческой жизни, как спорт, искусство, музыка и мода. Компания успела посотрудничать со звездами и знаменитостями по всему миру, включая REDMAN из WU-TANG CLAN, нью-йоркскими модными блоггерами DEE & RICKY и игроками баскетбольной команды LOS-ANGELES LAKERS ЛAMAРOM OДОМОМ, субкультурными художниками FUTURA2000, KRINK, PARRA и MR. CARTOON. Неудивительно, что вокруг часов возникло сообщество преданных поклонников и коллекционеров, каждый сезон с нетерпением ожидающих новых релизов бренда. В ближайшее времябудут выпущены новые интересные коллаборации с такими компаниями, как DGK и BURTON, которые поступят в продажу уже в декабре 2012 года.
Назад в раздел