Вконтакте Facebook Twitter


В год десятилетия LOUIS VUITTON в России мы приглашаем отправиться в захватывающее путешествие на экспрессе LOUIS VUITTON. Поезд следует с остановками на всех знаковых образах, созданных Марком Джейкобсом за 15 лет его сотрудничества с Домом и запечатленных директором моды Harper’s Bazaar Натальей Алавердян на страницах ноябрьского номера журнала. 


В конце двадцатого столетия в мире моды произошли огромные преобразования, и ключевую роль в этих переменах сыграл американский дизайнер Марк Джейкобс. В 1980-х и 90-х гг. мода, некогда бывшая исключительной прерогативой горстки международных столиц, превратилась в поистине глобальную индустрию, что вызвало к жизни новое поколение дизайнеров, необходимое для удовлетворения потребностей рынка. Творческий талант уже не являлся единственным критерием, на который ориентировались мегабренды, занимающие господствующие позиции в новом глобальном мире. Теперь модельеры должны были вести эффективную деятельность в сфере маркетинга и художественного руководства, выступая при этом в роли представителя бренда. В условиях этой новой парадигмы Марк Джейкобс показал себя идеальным сотрудником. 

7 января 1997 года Марк Джейкобс получил должность художественного директора в компании LOUIS VUITTON, работающей на рынке уже 143 года. Перед ним была поставлена задача впервые за всю историю Дома представить коллекции готовой мужской и женской одежды, а также линию модных аксессуаров, включая обувь и сумки. 

Знакомый со всеми сложностями и особенностями работы в деловом мире, Джейкобс вышел на парижскую сцену, обладая глубоким знанием новой индустрии моды и твердо намеренный с самого начала создать новую параллельную вселенную, отличную от классического имиджа LOUIS VUITTON. 


Как всегда, Марк Джейкобс оказался провидцем и прагматиком: «Великолепное имя. Знаменитый, уникальный дом, который будет существовать после меня. LOUIS VUITTON не подвластна капризам моды. Мы делаем «модные» вещи, мы создали саму идею моды, меняющейся вместе с прихотями эпохи, и иконы поп-культуры. Но суть бренда остается неизменной и неизменяемой, и это только к лучшему». 

Стиль LOUIS VUITTON, тщательно отточенный Марком Джейкобсом, варьируется от сезона к сезону, чтобы лучше определить женщину, следующую стилю VUITTON, которая всегда в движении, всегда идет в ногу со временем. Джейкобс легко и непринужденно отыскивает путь между крайностями, осмеливаясь на любые эксперименты, не навязывая никаких заранее сложившихся идей. Хотя его инновации по-прежнему основываются «скорее, на порывах, чем на цифрах, ведь мода – это не наука», он прочно опирается на реальность, постоянно стремясь сделать свои произведения доступными: «Для некоторых людей жизнь не имеет смысла без моды, но для меня мода не имеет смысла без жизни». 

Выставка пройдетc 31 октября до 4 ноябряв бутике LouisVuitton Столешниковом переулке, 10/18.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Семинар по тенденциям весна-лето 2014 Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Международный турнир по конному поло British Polo Day 2014
События всего статей: 381 InStyle The Show состоится в Москве 11 октября
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!