1.02.2009 / воскресенье - 3.02.2009 / вторник
.
В будущее - в прекрасной форме: CPD стартует новый сезон с новой структурой.
.
Более четко, современно и свежо: на предстоящих выставках моды Igedo в Дюссельдорфе (Igedo Fashion Fairs Duesseldorf), которые пройдут с 1 по 3 февраля 2009, CPD представит себя в новом свете и с новым дизайном павильонов. Новая концепция выставки была разработана в тесном сотрудничестве с лондонским дизайн-бюро JHP, клиентом которого среди прочих является британская сеть универмагов Selfridges & Co. Концепция сфокусирована на современных, четких структурах и новых форматах презентации, которые помогут представить коллекции экспонентов в их лучшем свете. Ведь современный и гармоничный вид обеспечивает посетителям лучшее восприятие всего разнообразия ассортимента выставки.
.
Новый образ отразится и на современном дизайне павильонов с четким фокусом на месторасположении. В феврале представят свои коллекции экспоненты целых трех новых разделов.
.
Через Северный вход посетители напрямую попадают на Body Look (Павильон 9) и в новый сегмент CPD – Spirit (Павильон 10). Там будут представлены сильные марки, а также модные международные lifestyle бренды. Прогрессивный лидер, раздел Concept 11, продолжит свое развитие, представляя одежду массового потребления инновационного стиля.
.
В Павильонах 11 и 12 разместятся дизайнерские коллекции уровня middle/middle-up, тематически сгруппированные под названием Boutique. Этот обширный сегмент будет дополнен разделами Maternity (одежда для беременных и для детей) и Supersize (большие размеры). Прилегающий к зоне Boutique подраздел Style предложит посетителям коллекции премиального и эксклюзивного уровня, а также вечернюю моду и изделия из кожи и меха. Там же расположится сегмент Essentials, обозначающий новые координаты коллекций классики и базового уровня.
.
Третий новый сегмент - Avantgarde Gallery – расположится в Павильоне 13 с собственным входом с северо-востока. Здесь посетители найдут эксклюзивную дорогую одежду от немецких и зарубежных дизайнеров. Новый, северо-восточный вход на выставку в будущем будет служить также остановкой для VIP-шатлов, автобусов и маршрутных такси до шоу-румов.
.
Мир аксессуаров, охватывающий ассортимент сумок, ремней, бижутерии и платков, будет представлен во всех павильонах выставки, сопровождая посетителя по ходу всей CPD.
.
Все стенды будут подчеркивать новую четкую структуру CPD: единая концепция стендов в каждом сегменте, оставляющая, однако, место и для индивидуальных идей оформления, поможет посетителям всегда знать, в какой части выставки они находятся в данный момент и где найти интересующий их сегмент. Также облегчит ориентирование на выставке и специально созданная новая система указателей.
.
«CPD продолжает оставаться у руля столицы моды, Дюссельдорфа. Новая структура предлагает посетителям и экспонентам современную концепцию», - говорит Франк Хартманн, генеральный директор Igedo Company. «Мы модернизируем CPD при помощи более эмоционального дизайна павильонов с целью улучшить ее перспективы в будущем, с видами на долгосрочное развитие. Наша задача – дать ритейлу и индустрии некий толчок в сложные времена и открыть для них новые рынки».
.
Информация о выставке “CPD”: www.cpd.de
Информация о выставке “HMD”: www.herrenmode-duesseldorf.de
Информация о выставке “Body Look”: www.body-look.de
.
Официальный сайт “Igedo Company”: www.igedo.com
.
Теги: выставки в Германии, выставки в Дюссельдорфе
Назад в раздел