Вконтакте Facebook Twitter


Ни для кого не секрет, что выставка – наиболее подходящий формат для знакомства с работами Вячеслава Зайцева. Отец русской моды, живое олицетворение классицизма в стиле, давно уже разорвал границы привычного понятия «дизайнер одежды» и оперирует в пространстве прикладного искусства. 



Поэтому и показы его, по традиции, больше всего на свете напоминают именно выставки, на которых можно безо всякой спешки насладиться широтой и глубиной мысли мастера. Хотя выставка по сути подводит итоги его творческой деятельности, взгляд Зайцева-старшего неизменно устремлен в будущее: «Я открываю сегодня выставку и мечтаю уже о следующей – более грандиозной, с моими картинами, произведениями искусства, экспонатами из личной коллекции», – рассказал он на короткой церемонии открытия. 



Впрочем, и эти 110 выставленных в «Манеже» работ явно показывают, что для Зайцева не существует стандартов, клише и, кажется, вообще каких-либо ограничений. Он может себе позволить (и позволяет!) поработать с идеями самого разного калибра, то воплощая в своих коллекциях свой взгляд на «Тысячелетие крещения Руси» (кто не помнит знаменитые шляпы на основе шапки Мономаха!) 1987 года, то выпуская языческую по духу работу «Полнолуние», с которой зрители познакомились на Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2011 года. 



У ретроспективного формата выставок есть еще одно удивительное свойство. Здесь как нигде становится понятно, что Слава Зайцев существует и работает вне времени. Стоит восхититься современностью конкретного женского платья, как опускаешь взгляд на табличку с аннотацией и понимаешь, что выпущено оно было двенадцать лет назад. 



Выставка продлится до 28 октября.




Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Семинар по тенденциям весна-лето 2014 Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Международный турнир по конному поло British Polo Day 2014
События всего статей: 381 InStyle The Show состоится в Москве 11 октября
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!