Вконтакте Facebook Twitter


23-24 июня adidas Originals традиционно примет участие в популярной street-style выставке FACES&LACES.

В этом году она пройдет уже в шестой раз, но впервые в абсолютно новом формате open air в Парке Горького. adidas Originals также подготовил сюрприз своим поклонникам. Культовый уличный бренд представит концептуальное интерактивное пространство на открытом воздухе, которое кроме всего прочего будет являться одной из главных самостоятельных музыкальных площадок FACES&LACES 2012 с уникальной программой.



Все пространство станет логичным продолжением масштабной кампании весеннего сезона all Originals начни движение, под лозунгом которой прошла яркая весна для всех поклонников бренда. Переиздание знаменитых кроссовок ZX 750 стало главной желанной новинкой сезона, за которой «охотились» жители крупнейших городов России. Вся страна двигалась вместе с adidas Originals, участвуя в онлайн и оффлайн квестах, представляя свои творческие проекты, посещая концерты и выставки.

Летом движение продолжается и adidas Originals вновь поддерживает самых активных, прогрессивных и талантливых представителей современной street-style культуры. Именно такие люди станут гостями павильона adidas Originals. Они — яркий пример тех, кто начал движение каждый в своем направлении и не собирается останавливаться, призывая других двигаться вместе с ними. В интерактивном пространстве на FACES&LACES всех посетителей, а также фанатов бренда ждет специальная экспозиция и ворк-шоп от хедлайнеров выставки, одной из самых лучших граффити-команд России TAD crew, насыщенная музыкальная программа совместно с Интернет-радиостанцией FOLLOW ME, мини-гольф на открытом воздухе, видеоигры, а также ворк-шопы от диджеев и музыкантов.
Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Семинар по тенденциям весна-лето 2014 Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Международный турнир по конному поло British Polo Day 2014
События всего статей: 381 InStyle The Show состоится в Москве 11 октября
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!