Вконтакте Facebook Twitter


25 апреля 2012 года компания Samsonite, мировой лидер в производстве предметов багажа, провела презентацию новых коллекций. Мероприятие прошло в московской Резиденции Посла Бельгии Ги Труверуа. Оригинальный выбор места обусловлен в первую очередь тем, что штаб-квартира европейского офиса Samsonite находится в Бельгии.


Открывая вечер, г-н Труверуа рассказал об особенностях жизни дипломата, полной переездов и путешествий. По его словам, качественный багаж играет в ней далеко не последнюю роль, а чемоданы Samsonite, которым можно доверить все самое ценное, подходят для ее исполнения как нельзя лучше.


Мероприятие продолжила речь Генерального директора Samsonite Вячеслава Шикулова, после чего маркетинг-менеджер Samsonite Елена Глинская рассказала присутствующим о представленных коллекциях и провела небольшую экскурсию по инсталляциям из чемоданов, которые очень органично вписались в изысканный интерьер Резиденции.


Всего было представлено пять коллекций, каждую из которых характеризует высокое качество, стильный дизайн и функциональность:
• Vintage II, обновленная коллекция премиальной линии Samsonite Black Label –современное исполнение классических предметов багажа, созданных для ценителей винтажной роскоши в сочетании с современной функциональностью;
• Чемоданы Firelite, производимые из запатентованного революционного материала Curv, - самые легкие и прочные чемоданы Samsonite в жестком корпусе;
• Коллекция Litesphere, рассчитанная в первую очередь на деловых путешественников, максимально учитывающая их потребности;
• Essensis – первая коллекция Samsonite, созданная женщиной для женщин, в которой геометрический рельеф, вдохновленный образом «цветка жизни», сочетается с крайне прочным материалом Makrolon;
• Inova - самая легкая в истории компании коллекция из поликарбоната, в которой минималистичный дизайн сочетается с высокой функциональностью.



В рамках презентации гостям вечера были представлены видеоролики новой рекламной кампании Samsonite – “Arrivals” – отражающие надежность чемоданов марки, способных выдержать любые испытания и быть верными спутниками в ярких путешествиях и захватывающих встречах.


Самой интригующей частью программы вечера стала лотерея, в которой разыгрывался чемодан Firelite, а также два билета на четверть финала чемпионата Мира по хоккею, который пройдет в мае этого года в Швеции. В этом году компания Samsonite в России является одним из спонсоров Чемпионата Мира по Хоккею.


Презентацию посетили редакторы моды ведущих печатных изданий и интернет-порталов, а также известные блогеры, объединенные интересом к моде, путешествиям, а также инновациям в области производства багажа.
Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Мода и текстиль. Рождение новых тенденций / Fashion and Textiles: An Overview
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Состоялась премьера арт-фильма Ренаты Литвиновой "Девушка с коробкой" О лучшем для лучших всего статей: 816 COCKTAILS PARTY by PHILIPP PLEIN в ресторане Мансарда
События всего статей: 381 Fashion ревизия. Итоги Russian Fashion Week SS 2010
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!