Вконтакте Facebook Twitter


29 марта 2013 года в одном из самых популярных московских клубов «Известия Hall» состоится долгожданная вечеринка от adidas Originals для всех приверженцев уличной моды и современной street-style культуры. Посетить ее смогут те, кто принял участие в акции «мы вместе all originals» в фирменных магазинах бренда в Москве или разместил свою фотографию в специальном приложении Вконтакте. 

Хедлайнер вечеринки — английская инди-рок группа EVERYTHING EVERYTHING. Эти ребята своим дебютным альбомом «Man Alive» в 2010 году приятно удивили любителей британского рока во всем мире. Совсем недавно они выпустили новый студийный альбом «Arc», так что их первое появление на московской сцене обещает стать громким и незабываемым событием клубной жизни столицы. 


Вся кампания «мы вместе all originals» посвящена объединению разных людей, субкультур и направлений с целью создания чего-то совершенно нового и оригинального. Именно поэтому гости вечеринки станут свидетелями неожиданных музыкальных экспериментов — совместного выступления популярной московской рок-группы Sakura и ветерана русского рэпа Detsl aka Le Truk и интересного проекта ON-THE-GO х Simple Symetry. Ведущими будут неподражаемые VJ Chuck и Александр Анатольевич. И это еще не все сюрпризы, которые подготовил бренд в этот вечер. 

Поклонники качественной музыки еще могут получить заветное приглашение, просто сфотографировавшись в понравившейся модели кроссовок ZX в магазине adidas Originals до конца февраля или скачав приложение Вконтакте до 15 марта. Для тех, кто не успеет воспользоваться этим предложением, в официальной группе adidas Origianls Вконтакте и в московских магазинах будет постоянно появляться новая информация о розыгрышах билетов. Главное — следить за всеми новостями и не упустить последний шанс стать частью грандиозной и самой ожидаемой вечеринки этой весны. Другой возможности увидеть нечто подобное больше не будет!

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 53 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 816 Первые лица медиаиндустрии на торжественном завтраке с новым Главой Audi в России
События всего статей: 381 «Vogue» представил интернациональный проект «Модная ночь / Fashion's night out»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!