Вконтакте Facebook Twitter


С 27 марта по 2 апреля 2012 года Санкт-Петербург посетит нью-йоркский дизайнер аксессуаров Stevie Boi, известный постоянным сотрудничеством с Lady Gaga, Rihanna и Kanye West.
.
Его очки носят Beyoncé, Lil Kim, Nicki Minaj, Lola Monroe, Tyra Banks, Zombie Boy и Fergie, а DJ-сеты зажигают лучшие танцполы Нью-Йорка. Сам Stevie называет себя мужским воплощением легендарной супермодели Grace Jones, музы и подруги Энди Уорхола.
.
Запустив собственную линию одежды в 2007 году, Stevie Boi вскоре занялся созданием коллекций эксклюзивных очков, имевших колоссальный успех у мировых звезд. Только за первый год дизайнер продал 15 000 пар, полностью сделанных вручную.
.
.
Сегодня Stevie Boi производит очки в Японии и Америке, а стилисты ведущих глянцевых изданий мечтают заполучить их на свои съемки. Дизайнер соглашается сотрудничать только с лучшими фотографами и стилистами мира. Стивен Майзел (Steven Meisel) снял его очки для обложки Vogue Italia, а Анна Делло Руссо не раз использовала их для съемок в Vogue Japan.
.
В ближайших планах Stevie Boi – съемки собственного реалити-шоу на MTV и запуск приложения для IPhone/IPad.
.
Организатор приезда звезды – продакшн-компания Andy Fiord Studio, запланировавшая несколько фото и видео съемок с участием самого Stevie и моделей Andy Fiord Models/LMA.
.
31 марта в 22:30 в W St.Petersburg Hotel состоится закрытый показ новой линии очков “54”, созданной Stevie специально для следующего клипа Lady Gaga. В 23:00 дизайнер отыграет свой DJ-сет на afterparty в баре MixUp Bar.
Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 57 Иконы стиля. История моды XX века / Icons of Fashion the 20th Century
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Jaguar представляет новый короткометражный фильм «Эскапизм» в главной роли с Дэвидом Гэнди О лучшем для лучших всего статей: 1159 Звезды посетили Garage Sale в Галереях «Времена года»
События всего статей: 424 Afterparty открытия выставки “Dead Brand”
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.