Вчера в недавно открывшемся после реcтаврации отеле Hôtel de Crillon в Париже состоялся совместный торжественный ужин Buro 24/7, онлайн-ресурса о моде, современной культуре и инновациях, и Farfetch, ведущей глобальной e-commerce платформы в сфере моды. Мероприятие было посвящено запуску программы Buro Fashion Forward Initiative, которая уже второй раз подряд проводится совместно Farfetch и Buro 24/7 и которая впервые в этом году становится глобальной.
Целью инициативы Buro Fashion Forward Initiative является поиск и поддержка начинающих молодых дизайнеров. Среди гостей торжественного ужина в Париже были замечены Мирослава Дума, Жозе Невеш, Аризона Мьюз, Имран Амед, Габриела Херст, Стефано Тонки, Ясмина Сандерс, Гурам Гвасалия, Сабина Гетти, Елена Перминова и Ксения Собчак.
Мирослава Дума, основатель Buro 24/7 и программы Buro Fashion Forward Initiative, прокомментировала запуск: “В 2017 году BFFI наконец-то становится по-настоящему глобальной. Мы будем поддерживать дизайнеров со всего мира. На этот раз темой капсульной коллекции станет футбол – в знак признания значимости грядущего чемпионата мира, который состоится в 2018 году в России. Дизайнеры представят собственное видение идеальной спортивной одежды. Как и мода, футбол дает людям по всему миру возможность почувствовать единение друг с другом, обрести истинную радость и следовать за своими мечтами”.
“Мы очень рады возобновить наше партнерство с Мирославой и командой Buro 24/7. Создавая Farfetch, я преследовал ту же цель: объединить между собой дизайнеров, бренды, бутики, ценителей моды со всего мира. Для нас огромная честь – иметь возможность помочь начинающим дизайнерам выйти на новую аудиторию, которая по достоинству оценит их творения”, - заметил Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch Group. Работу дизайнеров, выбранных для участия в проекте в этом году, будет курировать Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчендайзингу Farfetch.
Разработанная ими капсульная коллекция будет представлена в специальном шоуруме в рамках Недели моды в Париже в марте 2018 года, а затем поступит в продажу эксклюзивно на Farfetch.com.
Назад в раздел