В Buddha-bar состоялась пресс-конференция фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016, который ежегодно проводится при поддержке Альфа-Банка. Организаторы представили новый дизайн главной сцены, лайн-ап и зону технологий, а также назвали имя долгожданного четвертого хедлайнера – им станет один из самых молодых и востребованных диджеев мира Martin Garrix.
Спикерами пресс-конференции выступили Михаил Фридман, Председатель Наблюдательного совета Консорциума «Альфа-Групп», Виктор Шкипин, Директор фестиваля Alfa Future People и Алексей Малиновский - глава MasterCard в России. Модератором пресс-конференции стала Яна Чурикова, глава телеканала MTV Россия.
Объявляя главных действующих лиц фестиваля, Виктор Шкипин отметил, что все хэдлайнеры входят в лучшую 20-ку самого авторитетного рейтинга мира в области электронной музыки Top-100 Dj-Mag. Это Martin Garrix, который присоединится к своему соотечественнику Armin Van Buuren, шведскому дуэту Axwell ^ Ingrosso и братьям Dimitri Vegas & Like Mike. Наряду с этими культовыми диджеями на Alfa Future People можно будет услышать сеты от Yellow Claw, Pendulum, Brennan Heart, GTA, Valentino Khan и других исполнителей с мировым именем, включая любимцев публики и постоянных резидентов фестиваля – Infected Mushroom.
Для легендарных музыкантов, многие из которых выступят в России впервые, Alfa Future People, известный неординарными декорациями, создаст футуристическую сцену с уникальной архитектурой. Диджейский пульт расположится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид, а её фигура окружена масштабными декорациями высотой с 9-этажный дом. Кроме основной, на фестивале традиционно построят Bass-сцену, а также три альтернативных площадки для более бескомпромиссной аудитории.
Зона технологий Alfa Future People 2016 будет представлена в формате «Города будущего», где каждый шатер-здание олицетворяет один из ключевых элементов городской инфраструктуры. Здесь посетители фестиваля могут побыть гостями «умного дома», сделать диагностику здоровья, научиться пилотировать дроны и протестировать городской электротранспорт. В образовательных шатрах пройдут лекции топовых блогеров и ведущих журналистов. Здесь можно пройти школу нейропилотирования, запрограммировать робота и принять участие в научных экспериментах. В зоне гаджетов состоятся презентации более 100 лучших инновационных устройств и технологий, включая HTC Vive, долгожданную потребительскую версию Oculus Rift и премьеру их пока неизвестного публике российского конкурента. Здесь можно протестировать «носимые технологии», гаджеты для дома, роботизированный мини-принтер, «умный» шлем для пейнтбола, круглую видеокамеру и все новейшие модели потребительской электроники. В этом году в зоне технологий появится шатер искусств, где будут представлены современные мультимедийные инсталляции и интерактивные арт-объекты, объединяющие технологии и искусство.
В зоне спорта будет представлено 15 различных видов спорта. Кроме классических направлений, таких как футбол, баскетбол и волейбол, появятся набирающие популярность новинки – балланс-борд, слэклйн, Fly Fit, Pole Dance, Yoga Rave, а также экстримальные виды спорта – питбайк, скалодром, банджи-рогатка и др. Программу развлечений дополнят квесты, кинотеатр, игры и шоу-программа, а главным сюрпризом станет грандиозный street-art объект.
«За три года Alfa Future People стал проектом мирового уровня. В 2016 году к нам снова приедут гости со всех уголков планеты. Этот факт и многочисленные награды подтверждают, что Альфа-Банку удалось создать принципиально новый продукт для российского музыкального рынка. Только самая востребованная электронная музыка, новые технологии, акцент на спорт и здоровый образ жизни – вот формула успеха Alfa Future People. Мы продолжаем следовать выбранному формату и рассчитываем преумножить результаты прошлого года», – подчеркнул Михаил Фридман, Председатель Наблюдательного совета Консорциума «Альфа-Групп».
Партнерами AFP 2016 станут крупнейшие мировые и российские бренды, среди которых MasterCard, Билайн, Bacardi, Heineken Insight и Kplayer. Они представят на площадке оригинальные концепции бренд-зон – собственные сцены, уникальные развлечения и даже возможность пообщаться со звездами.
Генеральные информационные партнеры фестиваля ‒ телеканал MTV Russia и радиостанция Европа Плюс также заявили о проектах в рамках фестиваля. MTV анонсировали проект по поддержке независимых музыкантов Casa Musica. Сердцем этой уникальной программы станет одноименная сцена на площадке фестиваля, которая будет первой для участников проекта. Европа Плюс запускает конкурс на звание лучшего молодого диджея. Победители получат возможность 22 июля выступить на собственной сцене Европа Плюс на территории фестиваля.
Как и в предыдущие годы, Alfa Future People будет территорией, полностью свободной от наличных денег. Все расчеты на фестивале осуществляются только банковскими картами, в том числе по бесконтактной технологии. Все гости получат на входе браслет с бесконтактной картой MasterCard, выпущенной Альфа-Банком.
«Alfa Future People – это не только событие в мире современной музыки, но и уникальное пространство новейших технологий и будущего без наличных. С браслетами, оснащенными бесконтактной технологией MasterCard, ваши средства всегда будут у вас под рукой и в безопасности даже в “полевых” условиях, – сказал Алексей Малиновский, глава MasterCard в России. – Внедрение инноваций делает процесс оплаты максимально простым, удобным и безопасным, и таким образом позволяет экономить время, оставляя его на что-то более важное, – например, побыть с теми, кто вам дорог, и вместе послушать последние музыкальные новинки».
«Билайн», как технологический партнер Alfa Future People, вновь обеспечит гостей фестиваля качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Кроме того, «Билайн» построит самую крупную в России Wi-Fi сеть под открытым небом общей площадью 300 000 кв.м - в 2 раза больше, чем в прошлом году. Это позволит поклонникам бесплатно и быстро делиться своими впечатлениями: выкладывать фото и видео в режиме реального времени. Особым сюрпризом стало объявление о новом проекте – зимнем фестивале Alfa Future People:Snow Edition, который пройдет в Красной Поляне предстоящей зимой.
«Бренд Ala Future People стремительно растет и развивается: в прошлом году мы запустили собственный звукозаписывающий лейбл и успешно провели премию Alfa Future Awards», - отметил Генеральный директор фестиваля Виктор Шкипин.
Назад в раздел