Организаторами выступают Наталья Водянова и Полина Киценко, благотворительный Фонд «Обнаженные Сердца» и компания Подиум маркет, генеральными спонсорами и партнёрами являются компании Adidis и Coca-Cola, также при поддержке компании Guerlain и техническим партнерстве c Михаилом Громовым - организатором самых качественных беговых стартов под брэндом «Гром».
При поддержке Департамента Культуры г. Москвы и Парка Горького.
Благотворительные забеги и марафоны очень популярны во всем мире. Ежегодно тысячи людей преодолевают сотни километров для того, чтобы присоединиться к общему движению, покорить поставленную дистанцию и помочь тем, кто нуждается в помощи.
Наталья Водянова: "Каждый год мы заранее объявляли ориентир суммы, которую хотелось бы собрать и на какую программу мы собираем пожертвования. Это простое знание о том, сколько семей с детьми с нарушениями развития получат доступ к качественным бесплатным услугам, благодаря тому, что ты бежишь, способно на финишной прямой творить чудеса. Наблюдая за тем, как во всем мире идея бежать со смыслом, очень популярная во всем мире, начала вызывать отклик и у наших сограждан, мне всегда хотелось, чтобы подобный благотворительный забег прошел в России".
Полина Киценко: "Пару лет назад я приняла участие в Парижском полумарафоне впервые не только ради своего результата, а во имя более важного дела, частью которого рада стать, – с целью привлечь средства в фонд 'Обнаженные сердца'. Во всем мире бег набирает лавинную популярность, и все ведущие марафоны мира собирают средства на благотворительность. Это стало таким хорошим тоном, что бежать без этой составляющей уже не предоставляется возможным. Я благодарю Наташу и Фонд за эти уроки жизни и за то, что они помогают нам стать лучшими людьми и лучшими атлетами, бегущими с новым смыслом".
Благотворительный забег «Бегущие Сердца » организуется впервые. Дистанция для первого раза выбрана несложная – 5 и 10 километров, поэтому принять участие в благотворительной гонке смогут даже те, кто никогда не принимал участие в забегах.
Наталья Водянова: "Бегущие сердца" - это возможность не только провести на воздухе необычный и веселый день, который надолго запомнится, познакомиться со множеством хороших людей, но, самое главное помочь собрать средства на то, чтобы подарить сотням семей, воспитывающих детей с аутизмом и другими нарушениями летний отдых, и обучить российских специалистов принципам организации такого отдыха в ходе стажировки в летнем лагере для детей и молодых людей с аутизмом Rising Sun в Нью Мексико".
Тем не менее Благотворительная гонка “Бегущие сердца” начинается уже сейчас, за месяц до забега! Помимо того, что все средства, привлеченные от спонсоров, а также регистрационные взносы участников перечисляются в Фонд, у каждого участника есть возможность собрать пожертвования на летние лагеря для детей с особенностями развития через специальный сервис justgiving, уже шесть лет команда «Обнаженных сердец» собирает благодаря ему средства на конкретные задачи. Тройка лидеров по сбору пожертвований получит специальные, пока секретные, призы от Натальи Водяновой и Полины Киценко.
На официальном сайте гонки runninghearts.ru в разделе «С нами бегут» можно увидеть в какой неплохой компании мечты побегут участники забега – рядом с олимпийскими чемпионами, лучшими легкоатлетами России, звездами кино, театра и бизнеса, с корпоративными командами, командами прессы и ведущих СМИ.
Сразу после награждения победителей, гостей и участников забега ждет незабываемый концерт группы Therr Maitz, основанной Антоном Беляевым, одним из самых ярких участников шоу «ГОЛОС». Все средства, привлеченные в рамках забега, переводятся в Благотворительный Фонд «Обнаженные сердца» на летний обучающий интегративный отдых для детей и подростков с нарушениями развития, такими как аутизм, синдром Дауна и умственная отсталость. Генеральными спонсорами и партнёрами являются компании Adidas и Coca-Cola, также при поддержке компании Guerlain и техническим партнерстве c Михаилом Громовым - организатором самых качественных беговых стартов под брэндом «Гром».
Марк Леру (Marc Le Roux), brand director Adidas Performance «В компании adidas мы верим в то, что спорт меняет жизнь людей. Гонка «Бегущие сердца» - один из примеров того, что спорт выходит за рамки личных достижений, он дает дополнительное измерение бегу, когда вы помогаете детям с ограниченными возможностями обрести свой шанс в жизни. И как беговой бренд №1 в России, мы с гордостью поддерживаем фонд «Обнаженные сердца» и Наталью Водянову в этом проекте, и приглашаем бегунов из всех районов Москвы принять в нем участие, и поделиться своей энергией с детьми, которые в ней нуждаются».
Лоран Буало, генеральный директор GUERLAIN: «Мы рады партнерству GUERLAIN и фонда Натальи Водяновой "Обнаженные сердца", который дает возможность социально незащищенным детям раскрыть свой потенциал развития в игровых видах деятельности. Поддержка инициативы нашей музы, Натальи, соответствует миссии Дома, которой мы следуем 187 лет: менять настоящее, чтобы построить будущее.»
«ОБНАЖЕННЫЕ СЕРДЦА» – Фонд помощи детям, основанный Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы Фонда – создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок. На сегодняшний день на счету Фонда более 136 игровых объектов по всей России, поддержка проектов десятков российских НКО, работающих с детьми с особенностями развития, Центр поддержки семьи в Нижнем Новгороде, программа обучения школьных педагогов работе с детьми с аутизмом и ежегодный международный форум «Каждый ребенок достоин семьи».
Назад в раздел