Вконтакте Facebook Twitter


Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Fashion Textile City» — в поисках утраченного! Это масштабное событие в индустрии моды, проект призван предоставить своим участникам возможность получить максимальную поддержку для самореализации!

.

Цель конкурса — развитие текстильной и легкой промышленности, развитие экономики, развитие малого и среднего бизнеса в России. Повышение престижа отечественных предприятий-производителей текстильной и легкой промышленности. Целенаправленное продвижение отечественной fashion-продукции на российском и зарубежном рынках. Демонстрация профессионализма российских и зарубежных дизайнеров и модельеров в создании высокохудожественных и качественных коллекций.

.

Основная задача — объединить талантливых молодых модельеров всего мира и дать им возможность продемонстрировать индивидуальное видение современных тенденций моды перед избранной аудиторией, представителями средств массовой информации и известными Кутюрье.

.

.

Конкурс впервые стартовал в ноябре 2010 года, с 11 по 15 ноября, при поддержке Российской недели моды (RFW) и профсоюза текстильной и легкой промышленности. В конкурсе приняло более 40 участников из 5 стран.

.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

"Пред - а - порте" (мужская и женская одежда для повседневной носки)

"Дебют" (номинация адресована молодым людям, которые участвуют в конкурсах впервые)

.

Квалификационные требования

В конкурсе принимают участие самостоятельные авторы и творческие коллективы. К участию в конкурсе допускаются молодые люди в возрасте от 16 лет, как учащиеся и работающие на профессиональной основе в области моды и дизайна, так и не имеющие специальной подготовки.

.

Проведение конкурса и условия приема работ

Конечный срок подачи работ на конкурс 1 апреля 2011 года. Количество работ от одного автора или творческого коллектива не должна быть менее 5 изделий и не превышать 10. К эскизам должна быть приложена анкета участника (с фотографией) и фотографии работ (работы могут быть как те, что представляются на конкурс, так и те которые уже есть в портфолио дизайнера). Присланные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.

.

Конкурс проводится в два тура:

I тур — эскизный. На первый тур участники представляют эскиз (ы) модели (или коллекции моделей) на листе формата А4 и заполненную анкету участника. Техника исполнения работ, выбор материала и аксессуаров не ограничивается.

II тур (полуфинал и финал). Для участия во втором туре, авторы, победившие в первом туре, оплачивают организационный взнос в размере 3000 руб и присылают копию квитанции.

.

Программа конкурса:

14 апреля - день приезда, встреча на вокзале с 12 до 15 часов. Прибытие в гостиницу, размещение, вечер знакомства

15 апреля — репетиционный день, подбор моделей, введение в курс мероприятия

16 апреля — показ коллекций молодых дизайнеров, мастер-классы

17 апреля — показ коллекций дизайнеров профи, мастер классы, награждение, вечеринка

18 апреля — отъезд участников

.

Победители, занявшие I, II, III места во всех номинациях получают призы от организаторов фестиваля и памятные дипломы. Все участники полуфинала и финала конкурса получают дипломы и свидетельства участия.

.

Организаторы конкурса: Авторское ателье "Азаровъ", под руководством дизайнера Томашевского Константина и Яна Котова, директор отдела моды Lime Event


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка «Ар Деко и Мода. Золотые 20-ые» Литература всего статей: 57 Иконы стиля. История моды XX века / Icons of Fashion the 20th Century
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 adidas Originals представляет видео Superstar Supercolor О лучшем для лучших всего статей: 1172 Тинькофф Банк приглашает на большой Московский Велопарад 28 мая
События всего статей: 424 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.