Концептуальный магазин Cara&Co (Москва) объявляет запуск международного проекта под названием “Cara&Co - Synergy of Art&Fashion”. Проект призван поддержать международное благотворительное направление Cara&Co – фонд The Sound World, помогающий в лечении глухонемых детей.
.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
В погоне за коммерческим успехом своих коллекций многие fashion-бренды сегодня пытаются идти в ногу с пресловутыми мимолетными трендами, забывая о том, что Мода может и должна быть Искусством, которое создается для избранных ценителей и не имеет срока годности. Мода, ориентированная на массы, теряет индивидуальность, становится обезличенной и бездушной. Проект “Cara&Co - Synergy of Art&Fashion” призван показать, что настоящая Мода гораздо глубже, у нее есть душа и огромная ценность, как у произведения искусства.
.
.
На фото Роза Алперт и Алексей Олешов, основатели Cara&Co и фонда The Sound World, Жан-Поль Нотт (Jean-Paul Knott)
.
Единство Искусства и Моды — основа философии Концептуального магазина Cara&Co. Дизайнеры, представляющие свои коллекции в Cara&Co, воспринимают моду не как индустриальный конвейер, а как творческую сферу, в которой их чувство эстетики обретает материальную форму. В их видении моду и искусство практически ничего не разделяет. В рамках Проекта они наглядно продемонстрируют, насколько тонка эта грань.
.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
По инициативе Cara&Co fashion-дизайнеры со всего мира создают арт-объекты. Каждый из дизайнеров – участников проекта представит два лота:
• предмет гардероба
• настенный арт-объект.
.
.
На фото Акира Исогава (Akira Isogawa) и Шон Мак Гиннис (Sean McGinnis)
.
Участникам предоставлена полная свобода в выборе стиля, тем, материалов, размеров, форм и прочее. Единственное условие – каждый предмет должен производить впечатление редкого музейного экспоната. Готовые объекты будут представлены на выставках, которые пройдут в нескольких городах мира, включая Париж и Сидней.
По окончании турне экспонаты будут проданы на аукционе в одном из городов проведения выставки. Вырученные средства пойдут в пользу благотворительного проекта The Sound World, основанного Cara&Co и оказывающего помощь в лечении глухонемых детей.
www.thesoundworld.org
.
.
На фото дизайнеры Кристоф Коппенс (Christophe Coppens) и Тим Ван Стинберген (Tim Van Steenbergen)
.
БРЕНДЫ – УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Akira, Anne Valerie Hash, Casey Vidalenc, Charlie Le Mindu, Christophe Coppens, Delvaux, JeanPaulKnott, Queene and Belle, Tim Van Steenbergen, Tzuri Gueta, Zambesi
.
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОЕКТА
Официальная презентация проекта состоялась 5 марта 2011 в Париже, в Hôtel de Luxe Le Meurice, 228 Rue de Rivoli. Это событие ознаменует запуск международного турне выставки “Cara&Co - Synergy of Art&Fashion”. По окончании выставки в Париже 7 марта 2011, экспозиция отправилась в Сеул (Корея), затем в Сидней.
Планируется, что выставки в Сеуле (Корея) и Сиднее (Австралия) будут приурочены к открытию в этих городах новых магазинов Cara&Co.
Выставки всего статей: 149 Онлайн Выставка Вакансий Индустрии Моды 2012 | Литература всего статей: 57 Объявлен длинный список литературной премии «Ясная Поляна» |
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov | О лучшем для лучших всего статей: 1172 Martini Asti начинает digital-конкурс на самую большую новогоднюю ёлку |
События всего статей: 424 В Италии состоится грандиозное шоу Intimissimi On Ice OPERAPOP |