Вконтакте Facebook Twitter


В 2012 году бренд Calvin Klein Underwear, принадлежащий Warnaco Group, Inc. и Calvin Klein, Inc., дочерней компании PVH Corp., отметил 30-летний юбилей. 

С момента появления 1982 году и по сей день Calvin Klein Underwear, первый дизайнерский бренд нижнего белья, сохраняет неповторимый и узнаваемый стиль благодаря производимой с использованием инновационных технологий продукции – соблазнительному и комфортному белью – и провокационным рекламным кампаниям. 

В честь вступления бренда в новый этап развития была создана специальная линия мужского белья Modern Classic. Новую линию, отсылающую как к традициям бренда, так и к его будущему, отличает уникальное сочетание традиционного пояса с логотипом бренда серого цвета, современной посадки, обновленной цветовой палитры и технологичной ткани. 


На протяжении трех десятилетий бренд сохранял верность качеству и последовательно разрабатывал инновационные модели комфортного белья, заняв лидирующие позиции в мировой индустрии. В 2011 году объем розничных продаж женского и мужского белья Calvin Klein Underwear превысил миллиард долларов. На сегодняшний день продукция бренда представлена в тысячах магазинов по всему миру. 

Том Марри (Tom Murry), Президент и Генеральный директор компании Calvin Klein, Inc.: “30 лет бренд Calvin Klein Underwear занимал важнейшее место в индустрии, и сейчас продолжает развиваться и расти, в то же время сохраняя верность традициям. Перед брендом последовательно возникают все новые задачи, направленные на переосмысление концепции дизайнерского нижнего белья через разработку особенной продукции, упаковки и маркетинговых решений, благодаря чему Calvin Klein Underwear остается новатором.” 

Главный креативный директор Calvin Klein Underwear Боб Маззоли (Bob Mazzoli): “Для меня 30-летний юбилей Calvin Klein Underwear – повод отдать дань истории инновационных продуктов и идей бренда, от линий ck one и Calvin Klein Naked Glamour до запуска мужской линии Calvin Klein Underwear Bold, а также новых линий Modern Classic и Push Positive, запуск которых состоялся этой осенью. Мы черпаем вдохновение в отношениях с нашими клиентами по всему миру, в диалоге с ними, и уверены, что будущее компании станет таким же восхитительным, как и прошлое.” 

Компания, заслужившее признание благодаря созданию революционных продуктов и необыкновенных рекламных кампаний, сотрудничает со всемирно известными фотографами, в числе которых Брюс Вебер (Bruce Weber), Питер Линдберг (Peter Lindbergh), Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), Герб Ритц (Herb Ritts), Стивен Мейзел (Steven Meisel), Марио Сорренти (Mario Sorrenti), Келли Кляйн (Kelly Klein), Марио Тестино (Mario Testino), Инез Ван Ламсверде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin), Стивен Кляйн (Steven Klein), Дэвид Симс (David Sims), Микаэль Янссон (Mikael Jansson), Уэйн Мейсер (Wayne Maser), Тициано Маньи (Tiziano Magni) и Терри Ричардсон (Terry Richardson). 

 В съемках для рекламной кампании мужской линии Calvin Klein Underwear Bold сезона Весна 2012 приняли участие модели Мэтью Терри (Matthew Terry), Майлс Кросби (Myles Crosby), Арран Слай (Arran Sly) и Крис Гаравалья (Chris Garavaglia). Запечатленные на снимках атлетичные образы отражают стиль, чувственность и яркость этой новой мужской линии белья, отсылая к первой кампании бренда при участии американского олимпийского прыгуна с шестом Тома Хинтнауса (Tom Hintnaus). В знаковых рекламных кампаниях, созданных за всю историю бренда, прослеживаются общие черты: они неподвластны времени и всегда производят потрясающее впечатляющие. В разное время бренд представляли знаменитые актеры и актрисы, в числе которых Хилари Суонк (Hilary Swank), Зои Салдана (Zoe Saldana), Марк Уолберг (Mark Wahlberg) и Джимон Хонсу (Djimon Hounsou), и такие топ-модели, как Наталья Водянова (Natalia Vodianova), Кристи Тарлингтон (Christy Turlington) и Антонио Сабато мл. (Antonio Sabato Jr). Голландская супермодель Лара Стоун (Lara Stone), с которой давно сотрудничает модный дом Calvin Klein, Inc., примкнула к этой влиятельной группе, снявшись для рекламной кампании линии Calvin Klein Naked Glamour сезона Осень 2011, а осенью 2012 стала лицом рекламной кампании Push Positive. 

Также кампании Calvin Klein Underwear расширяли границы дозволенного, представляя дерзкие и соблазнительные парные снимки: легендарный союз Кейт Мосс (Kate Moss) и Марка Уолберга, чувственные фотографии с Евой Мендес (Eva Mendes) и Джейми Дорнаном (Jamie Dornan). В знаковой рекламной кампании Calvin Klein X Underwear сезона Весна 2010 были задействованы четыре мировые знаменитости: американские актеры Келлан Латс (Kellan Lutz) и Мехкад Брукс (Mehcad Brooks), испанский теннисист Фернандо Вердаско (Fernando Verdasco) и японский футболист Хидетоши Наката (Hidetoshi Nakata).

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 53 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 816 Первые лица медиаиндустрии на торжественном завтраке с новым Главой Audi в России
События всего статей: 381 «Vogue» представил интернациональный проект «Модная ночь / Fashion's night out»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!