C 24 по 27 февраля на выставке Collection Premiere Moscow представили свои последние модные достижения 52 турецких бренда. Масштабное присутствие турецких марок прошло под патронажем Стамбульской ассоциации экспортеров текстиля и одежды (ITKIB). Представительная делегация IKTIB во главе с ее председателем Хикметом Танриверди, заявили об амбициозных планах турецкой легкой промышленности увеличить экспорт в Россию до 10 млрд. долларов в год.
.
.
Турецкий сектор модной одежды, в последнее время вышедший на уровень мировых производителей, применяет на практике креативные проекты: например, программу «Торговля за рубли». С 2000 года увеличение спроса у наших соотечественников составляет 10-15 процентов ежегодно, а эта программа несомненно увеличит этот прирост.
.
Турецкие производители одежды делают все, чтобы максимально соответствовать требованиям российских потребителей, чьи модные пристрастия растут удивительно быстро. В этой связи главное значение для имиджа страны и каждого из брендов – получить максимальную выгоду от торговли на постсоветском пространстве. Поэтому Турция приняла активное участие в выставочном проекте CPM со своими флагманами – компаниями, которые уже очень хорошо успели зарекомендовать себя на международном рынке. Турецкие фабрики, демонстрирующие удивительный скачок в развитии за последние 20 лет, стали одними из ведущих игроков на мировой сцене моды и стиля. Ассоциация ITKIB - главный институт страны в текстильном секторе - проводит целый ряд работ для укрепления позиций Турции и лейбла «Made in Turkey» в глобальном плане, ITKIB стала организатором Стамбульской Недели Моды (IFW). Вторая Неделя прошла с 3 по 6 февраля этого года с огромным успехом и размахом и была отмечено в мировом календаре как яркое начало сезона.
Хикмет Танриверди (Hikmet Tanrıverdi) уверен, что, организовав подобную Неделю Моды, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке, на одном уровне со своими знаменитыми «коллегами» в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане, солнце мировой моды осветит и Стамбул с IFW.
.
.
Глава ITKIB отметил особую значимость прошедшей Недели Моды в Стамбуле для российского потребителя: «Россия – один из крупнейших рынков для реализации продукции наших производителей. Мы уже предприняли ряд серьезных шагов, чтобы заинтересовать ваших соотечественников. Приглашение на нашу Неделю Моду получили популярная ведущая и светская дива Ксения Собчак, известные певцы Лада Дэнс и Тимати, а также продюсер и актер Игорь Верник. Более 20 представителей российских масс-медиа присутствовали ежедневно на наших показах. В прошлом, 2009 году мы создали все условия для рублевой торговли на территории Стамбула. Так что Ксении Собчак, я полагаю, удалось совершить рублевый шоппинг в Laleli, одном из знаменитых торговых мест исторического города. И теперь, следом за российскими селебрити, мы ждем в Турции большой поток российских покупателей. После запуска нашей «рублевой программы» надеемся увеличить российский экспорт до 10 млрд. долларов в этом году против 3,2 млрд. в прошлом. Кроме текстильной и кондитерской промышленности, все остальные направления коммерческого сотрудничества с Россией, в частности туризм, будут также позитивно развиваться. Все преимущества рублевых торговых отношений на территории Турции были также представлены нашим российским покупателям во время работы выставки CPM в Москве».
Хикмет Танриверди также отметил, что на сегодня объем реализованного в России турецкого товара составил 22,9 млрд. долларов против 3 млрд. десятилетней давности. Россия, тем самым, занимает второе место после Германии, импорт которой составил товаров на сумму 19,7 млрд. к официальным 3,2 млрд. долларов ранее.
Выставки всего статей: 149 Гоша Рубчинский покажет свои работы в рамках выставки Burberry "Here We Are" | Литература всего статей: 57 Visionaire 52 Private |
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 | О лучшем для лучших всего статей: 1172 Кинопремьера BELSTAFF: Dark knight (Темный рыцарь) |
События всего статей: 424 Eжегодный fashion-показ журнала InStyle — THE SHOW |