Компания Carlo Pazolini пригласила на должность креативного директора Бренда британского дизайнера Ли Вуда (Lee Wood), который в течение 15 лет работал в креативной команде Донателлы Версаче (Donatella Versace).
Первая коллекция обуви и аксессуаров, созданная под руководством мистера Вуда, поступит в продажу в конце января будущего года.
Carlo Pazolini – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров класса accessible luxury. Более 250 фирменных магазинов Carlo Pazolini расположены в России, Италии, Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы. Компания выпускает продукцию под двумя торговыми марками: Carlo Pazolini и Carlo Pazolini Couture.
«Любой бренд начинается с идеи: от ее оригинальности зависит, следует ли он за трендами или формирует их, – говорит Аркадий Резник, Chief Brand Officer Carlo Pazolini, - новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности».
«Передо мной стоит большой вызов – сделать Бренд узнаваемым для европейского и американского покупателя. Но, без сомнения, я вдохновлен подобным экспериментом», – сказал Ли Вуд.
Выпускник престижного Беркширского колледжа, свой путь к успеху Ли Вуд начинал в Лондоне в качестве ассистента дизайнера и модного стилиста. В течение последних 15 лет он живет и работает в Милане. Ли Вуд занимал разные креативные должности в компании Gianni Versace S.p.A. под руководством Донателлы Версаче, в 2013 году Ли Вуд основал собственную дизайн-студию StudioL72, а в 2014 году присоединился к команде Carlo Pazolini.
Назад в раздел