Вконтакте Facebook Twitter


Торжественное открытие всемирно известной зимней распродажи в Harrods, организуемой совместно с благотворительным фондом Macmillan Cancer Support, состоится 26 декабря в 9.45 утра. На открытии юбилейной 25-ой распродажи выступят артисты знаменитого Cirque Du Soleil. Это первый случай в истории легендарного лондонского универмага, когда распродажа открывается целым представлением. 


Уникальное представление предвосхищает тур Cirque Du Soleil - KOOZA. Первое выступление в рамках этого тура состоится 5 января в лондонском Royal Albert Hall. 


Гимнасты, танцоры и музыканты будут развлекать очереди нетерпеливых покупателей вплоть до 10.00 - торжественного открытия дверей в мир самых выгодных и роскошных приобретений. Среди самых желанных покупок: шелковая блузка Chloe (цена снижена с £459 до £225), клатч Diane von Furstenberg (цена снижена с £315 до £219) и расшитый жемчужинами жакет Balmain (цена снижена с £3,999 to £1,975). 


Семьи, получившие поддержку в рамках уникальной программы благотворительного фонда Macmillan’s Cancer Support, оказывающего помощь детям и взрослым, больным раком, получат специальное приглашение на мероприятие. Сотрудничество с Macmillan Cancer Support - одно из направлений корпоративной политики Harrods в сфере благотворительности на 2012-2014 год. 

Кэтрин Уитти, руководитель корпоративных проектов в Harrods, комментирует: “Мы невероятно счастливы, что всемирно известные артисты Cirque Du Soleil выступят на открытии зимней распродажи в Harrods. В мире всего один Harrods и всего один Cirque Du Soleil - их сотрудничество уникально. Мы надеемся, что наши гости будут в восторге от выступления в день запуска распродаж”. 


В предыдущих мероприятиях в честь открытия распродаж в Harrods принимали участие Дайана Росси, Том Джонс, Пирс Броснан, Шер, Виктория Бекхэм, Ева Лонгория и Флоренс Уэлш. 

Гостям рекомендуется прибыть в Harrods заранее, чтобы занять самые лучшие места для просмотра роскошного зрелища. Мероприятие пройдет у входа №5 универмага Harrods со стороны улицы Hans Crescent.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 53 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 816 Первые лица медиаиндустрии на торжественном завтраке с новым Главой Audi в России
События всего статей: 381 «Vogue» представил интернациональный проект «Модная ночь / Fashion's night out»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!