30 ноября 2009 года в Лондоне, накануне всемирного дня борьбы со СПИДом, знаменитые футболисты анонсировали партнерство NIKE, Inc. и благотворительной программы (RED). Боно, Дидье Дрогба (Челси), Джо Коул (Челси), Хавьер Маскерано (Ливерпуль), Андрей Аршавин (Арсенал), Марко Матерацци (Интер Милан), Денильсон (Арсенал) Лукас Нил (Эвертон), Клинт Демпси (Фулхэм), КиХьюн Сеул (Фулхэм) представили программу сотрудничества NIKE и (RED).
.
.
Уникальность программы партнерства заключается в двустороннем подходе к борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке. Сотрудничество Nike и (RED) включает реализацию, как медицинских программ, так и проектов, направленных на просвещение. Организаторы рассчитывают, что объединяющая энергия спорта поможет придать концепции (RED) мировую известность и сделать медицинские и образовательные программы в Африке доступнее для нуждающихся.
.
В пресс-конференции, анонсирующей программу партнерства, к президенту Nike, Inc. Марку Паркеру присоединились Сьюзен Смит Эллис, CEO (RED) и профессор Мишель Казачкин, исполнительный директор Глобального Фонда по борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией. Вместе с солистом U2 и основателем (RED) Боно и знаменитыми футболистами они подчеркнули необходимость участия всего мирового сообщества в борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке.
.
«Борьба со СПИДом в Африке нуждается в поддержке ведущих мировых брендов, заслуживших доверие своих потребителей», – комментирует Сьюзен Смит Эллис, CEO (RED). «Nike – партнер, который поможет нам объединить спорт и образование, вместе мы надеемся способствовать социальным изменениям и предотвращению распространения ВИЧ/СПИДа. Мы рады этому партнерству».
.
.
Nike обладает уникальным опытом вовлечения потребителей в проекты, направленные на решение общемировых проблем. «Как глобальный и креативный бренд, мы можем внести значительный вклад в эту программу», – заявил Марк Паркер, президент и CEO Nike, Inc. «Используя популярность футбола, мы рассчитываем придать (RED) мировую известность, предоставить возможность участия каждому и объединить людей в борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке».
.
Спасти жизнь можно просто завязав шнурки – такова основная идея программы партнерства Nike и (RED). 100% прибыли, полученной от продажи каждой пары красных шнурков (NIKE)RED, будет перечислено на финансирование благотворительных проектов по борьбе с ВИЧ/СПИДом в Африке.
.
Вырученные средства будут распределены в равных долях на медицинские программы Глобального Фонда (Global Fund) – партнера (RED); и спортивно-образовательные проекты Nike. Второй частью средств будет управлять Фонд короля Бодуэна (King Baudouin Foundation), который распределит их в виде грантов на просветительские проекты в молодежных сообществах, основанных на футболе.
.
«Красные шнурки (NIKE)RED символически связывают спортсменов всего мира с людьми, которые живут под постоянной угрозой СПИДа в Африке», – комментирует Мишель Казачкин (Michel D Kazatchkine), исполнительный директор Глобального Фонда. «Эти шнурки – символ неравнодушия и единения. Мы надеемся, они помогут миллионам людей: тем, кто ежедневно рискует заразиться и тем, кто нуждается в лечении».
.
«(RED) создал эффективную модель вовлечения бизнеса в финансирование проектов по борьбе со СПИДом в Африке. Программа не только способствует в поиске средств для покупки медикаментов, необходимых людям для выживания, но и помогает нам убедить общественность в продуктивности такого сотрудничества», – прокомментировал доктор Тедрос Адханом Гебрэесус, министр здравоохранения Эфионии и председатель совета директоров Глобального фонда. «Появление у (RED) такого партнера, как Nike поможет нам сделать программу еще более эффективной. Мы сможем донести свои идеи до миллионов любителей футбола по всему миру и вовлечь их в решение проблемы через общую для нас страсть к спорту».
.
Шнурки (NIKE)RED появятся в продаже, начиная с середины декабря.
.
***
.
О Nike
Компания Nike, Inc. с штаб-квартирой близ Бивертон (штат Орегон) является лидером в разработке, производстве и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров для различных видов спорта и активной жизни. Nike также имеет следующие дочерние компании: Converse Inc., производитель и дистрибутор спортивной обуви и одежды; Bauer NIKE Hockey Inc., ведущий разработчик и производитель хоккейного оборудования; Cole Haan, производитель одежды, обуви и аксессуаров для повседневной жизни; Umbro Ltd., производитель экипировки для футбола, Hurley International LLC, производитель и дистрибутор обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта.
.
О (RED)™ и (PRODUCT) RED™
Основная задача (RED) заключается в вовлечении коммерческих организаций в сбор средств для Глобального Фонда и реализации программ по борьбе со СПИДом в Африке. Компании, выпускающие продукты под маркой (PRODUCT)RED перечисляют существенную часть прибыли, полученной от продажи этих продуктов, в пользу Глобального Фонда на финансирование программ по борьбе со СПИДом в Африке. Большая часть финансируемых проектов направлена на поддержку здоровья женщин и детей. В настоящий момент в программе участвуют American Express (только в Великобритании), Apple, Bugaboo, Converse, Gap, Emporio Armani, Hallmark, Dell, и Starbucks. C момента запуска программы (RED), весной 2006, было выручено 140 миллионов долларов. Программы, финансируемые с помощью (RED), реализуются в Свазиленде, Руанде, Гане и Лесото.
Выставки всего статей: 137 Отчет с выставки мужской одежды, аксессуаров и обуви PITTI IMMAGINE UOMO 2012 | Литература всего статей: 53 Российская мода сегодня |
Модные фильмы и ролики всего статей: 20 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007 | О лучшем для лучших всего статей: 788 На светском завтраке Time Out презентовал новую номинацию «Лучший ресторан по выбору звезд» |
События всего статей: 376 14-летний британец представил свой балет в Москве |