Вконтакте Facebook Twitter


С 20 ноября в атриуме ЦУМа на 1 этаже открыт новогодний базар. Помимо праздничных украшений и елочных игрушек на новогодней ярмарке в центральном универмаге страны поклонники авторского дизайна смогут найти уникальные аксессуары ручной работы из новой коллекции Albina Yarullina, специально подготовленные дизайнером для новогодних праздников и наступающего зимнего сезона.

.

В коллекции дизайнера Albina Yarullina представлены аксессуары, созданные из войлока и разнофактурных тканей, украшенные мелким цветным бисером, пайетками, кружевами, необычной фурнитурой. Это уютные шапки и шарфики, беретки, великолепные маленькие сумочки через плечо, сделанные в русском стиле, с матрешками, вышитыми бисером и стразами; броши, украшения-ожерелья, ободки и главный аксессуар, без которого точно не обойтись в суровые российские морозы, – настоящие русские валенки. В коллекции каждая модель уникальна, создана в единичном экземпляре и расшита вручную.

.

.

Помимо коллекций для взрослых, которые представлены в отделах на 1 и 3 этажах ЦУМа, на новогоднем базаре в универмаге также можно будет найти совершенно очаровательные аксессуары для детей из коллекции Albina Yarullina KIDS.

.

Самое важное для Альбины в ее коллекциях – это индивидуальность каждой вещи. «Даже если очень захочется, я не смогу повторить вещь один в один. Меня пугает количество одинаковых штампованных вещей вокруг.

.

Вещи в моих коллекциях никогда не повторяются!» – рассказывает дизайнер. Вещи, созданные дизайнером Альбиной Яруллиной – это настоящие авторские произведения, где каждый аксессуар, деталь, украшение – адресные и уникальные. Это не просто ювелирная ручная работа, виртуозное сочетание деталей, тканей и фактур, но, что важно, это частичка вдохновения, фантазии и настроения дизайнера.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!