Вконтакте Facebook Twitter


Шоу Calzedonia Ocean Girls – это совершенно новый телевизионный формат, не знающий аналогов. Это увлекательное реалити-шоу, которое подарит зрителям море адреналина и массу веселья. 



Президент и основатель Calzedonia Group Сандро Веронези отмечает: «Этот проект должен положить начало принципиально новому формату взаимодействия бренда с потребителем, это развлекательное телешоу следующего поколения, требующее активного участия и эмоционального вовлечения зрителя в процесс». 

«Приключенческое реалити-шоу Calzedonia Ocean Girls, – продолжает Сандро Веронези, – станет прекрасной возможностью для зрительниц увидеть на телеэкране вдохновляющих женщин с позитивным взглядом на жизнь. Именно таких, для которых я когда-то и основал свою компанию. Я по-настоящему верю в этот проект, потому что он создан для тех, кто силен характером, страстно любит жизнь и готов проявить решимость и волю к победе». 


Героини шоу, отказавшись от шпилек и деловых костюмов, отправятся на экзотические острова, чтобы пройти через серию испытаний, требующих недюжинной физической выносливости и спортивной сноровки. Задания будут меняться каждую неделю, при этом большинство из них будут так или иначе связаны с водной стихией; объединяет все эти конкурсы одно – они всегда остаются невероятно захватывающими и эффектными. В итоге лишь одна девушка с успехом пройдет через все испытания и станет победительницей шоу. В качестве приза у нее появится возможность представлять бренд по всему миру, став его официальной посланницей на целый год. 

Для победы в шоу важны именно те ценности, которые так близки основателям Calzedonia Group: смелость, сила воли, стремление к цели, решительность и командный дух. Именно поэтому компания Calzedonia выступает сопродюсером «Calzedonia Ocean Girls» совместно с итальянской компанией Fremantle Media. Целью шоу будет выбрать среди конкурсанток ту, которая объединяла

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Открытие выставки «Аллегории. Часы старых мастеров» при поддержки Bottega Veneta Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 1. Практика хорошей жизни
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 «Последняя игра» – новый фильм от Nike Football О лучшем для лучших всего статей: 1172 Открытие звездного сезона & День рождение продюсера Артема Сорокина
События всего статей: 424 Состоялась ежегодная церемония вручения премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга»
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.