Вконтакте Facebook Twitter


5 апреля в ДЛТ состоится знаковое событие в модной жизни города – White Night Shopping, превращающее традиционный шопинг в увлекательный процесс. На протяжении всего дня, с 10:00 и до 22:00, посетители смогут получить персональную консультацию стилистов ДЛТ, а также с помощью их советов приобрести новые вещи, аксессуары, косметику и парфюмерию ведущих мировых брендов, многие из которых представлены в ДЛТ эксклюзивно. 

На первом этаже ДЛТ в парфюмерно-косметическом пространстве состоятся презентации новых коллекций, сеансы профессионального макияжа и индивидуальные мастер-классы по созданию актуального весеннего образа. 

Так, Валентина Черненко, визажист CHANEL, проведет мастер-класс в рамках презентации весенней коллекции макияжа. Для гостей приготовлены приятные сюрпризы и комплименты от бренда. 


Естественные оттенки и легкие текстуры новой коллекции BURBERRY BEAUTY вдохновляют встретить весну в английском стиле. Покупателей ждут подарки и сладкие комплименты от марки. 

ESTĒE LAUDER представит модный аксессуар сезона – роскошную палитру помад Pure Color Envy, индивидуальный экспресс-макияж губ от профессионалов марки и подарки всем покупателям. 

Персональный сеанс эффектного макияжа, а также приятные комплименты от визажистов SENSAI помогут сориентировать в модных тенденциях сезона весна-лето 2014. 

Марка CHANTECAILLE, эксклюзивно представленная в ДЛТ, приглашает 5 апреля в свой корнер на День красоты. Гостей ждет презентация новой коллекции макияжа, лимитированной палитры Save The Bees и знакомство с новинками ухода. Визажисты марки предложат легкий весенний макияж и помогут подобрать программу по уходу за кожей. 

За идеальную кожу рук 5 апреля отвечают мастера СEFINE, марки из Японии, создающей инновационные средства по уходу, и специалисты признанного эксперта – швейцарской клеточной и фитокосметики CELLCOSMET&CELLMEN – покупателей последнего ждут в подарок процедура по уходу за кожей рук и роскошные наборы шоколада за покупку. 

Непременный пункт назначения на празднике моды и красоты — корнер MIRIAMQUEVEDO. Всех заинтересовавшихся покупателей и верных поклонников марки также не оставят без подарка – восхитительные средства ухода для волос на основе экстракта черной икры. 

Британский косметический бренд AROMATHERAPY ASSOCIATES, специализирующийся на уходе с натуральными эссенциальными маслами, представит гостям свои лучшие продукты, а также поблагодарит комплиментом за покупку. Посетители модного события смогут ощутить действие натуральных компонентов и лучших эфирных масел, пройдя уникальную процедуру аромадиагностики, с помощью которой каждый сможет узнать обо всех тонкостях ухода за кожей. 

Составить персональную программу и подобрать подходящие продукты по уходу за кожей лица и тела помогут специалисты швейцарской косметической марки BELLEFONTAINE. 

В косметическом пространстве LA PRAIRIE, в окружении живых весенних цветов, эксперт марки проведет индивидуальные консультации по уходу за кожей и предложит пройти экспресс-процедуру. Гостей корнера также ожидают угощения, подарки и комплименты. 

Престиж английских традиций подарит бренд TRUEFITT&HILL, эксклюзивно представленный в ДЛТ. Официальный поставщик Английского Королевского Двора не оставит без внимания мужчин, презентовав линию средств для поистине королевского бритья. 

Поддерживая модную инициативу, многие марки подготовили специальные предложения, особенные подарки и сюрпризы. 

Ювелирные бренды, чьи коллекции представлены на первом этаже ДЛТ, поблагодарят своих поклонников уникальными лимитированными изданиями книг: TEMPLE ST. CLAIR — об амулетах из хрусталя, а JUDITH RIPKA подарит издание, в котором собраны лучшие образы из коллекций марки. 

Итальянский ювелирные дом CASATO приглашает в чувственное путешествие удивительных открытий, приготовив в подарок четыре новых аромата, спрятанных во флаконах с драгоценностями, а также предложив одно из удовольствий, перед которыми невозможно устоять — наборы из шоколада, изготовленные лучшими шоколатье мира. 

Нью-йоркский бренд бижутерии DEEPA GURNANI, чьи аксессуары для волос пользуются огромной популярностью во всем мире, порадует своих поклонниц стильной повязкой-украшением в подарок за покупку. 

Фирменная багажная бирка и кожаный браслет от COCCINELLE станут приятным и полезным сюрпризом в преддверии сезона отпусков. 

Марка STELLA MCCARTNEY, представленная на третьем этаже ДЛТ, удивит гостей трогательной мини-грелкой для рук в виде сердца. JOSEPH и THEORY поблагодарят за покупку стильными майками и сумками. 

Французская марка ROLAND MOURET подготовила покупателям выкройку знаменитого платья La Baba, с помощью которой можно будет самостоятельно воссоздать легендарный наряд. 

На четвертом этаже под сопровождение зажигательного DJ-сета покупателей также ждет много комплиментов и подарков от марок: MARC BY MARC JACOBS удивит смелыми наклейками для ногтей и украшениями для телефона, WILDFOX предложит колоды игральных карт, ELISABETH & JAMES непременный аксессуар деловой жизни — визитницу, а STONE ISLAND — функциональные джинсовые сумки в подарок. Наручные часы за покупку ждут поклонников RIFLE.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!