5 апреля в ДЛТ состоится знаковое событие в модной жизни города – White Night Shopping, превращающее традиционный шопинг в увлекательный процесс. На протяжении всего дня, с 10:00 и до 22:00, посетители смогут получить персональную консультацию стилистов ДЛТ, а также с помощью их советов приобрести новые вещи, аксессуары, косметику и парфюмерию ведущих мировых брендов, многие из которых представлены в ДЛТ эксклюзивно.
На первом этаже ДЛТ в парфюмерно-косметическом пространстве состоятся презентации новых коллекций, сеансы профессионального макияжа и индивидуальные мастер-классы по созданию актуального весеннего образа.
Так, Валентина Черненко, визажист CHANEL, проведет мастер-класс в рамках презентации весенней коллекции макияжа. Для гостей приготовлены приятные сюрпризы и комплименты от бренда.
Естественные оттенки и легкие текстуры новой коллекции BURBERRY BEAUTY вдохновляют встретить весну в английском стиле. Покупателей ждут подарки и сладкие комплименты от марки.
ESTĒE LAUDER представит модный аксессуар сезона – роскошную палитру помад Pure Color Envy, индивидуальный экспресс-макияж губ от профессионалов марки и подарки всем покупателям.
Персональный сеанс эффектного макияжа, а также приятные комплименты от визажистов SENSAI помогут сориентировать в модных тенденциях сезона весна-лето 2014.
Марка CHANTECAILLE, эксклюзивно представленная в ДЛТ, приглашает 5 апреля в свой корнер на День красоты. Гостей ждет презентация новой коллекции макияжа, лимитированной палитры Save The Bees и знакомство с новинками ухода. Визажисты марки предложат легкий весенний макияж и помогут подобрать программу по уходу за кожей.
За идеальную кожу рук 5 апреля отвечают мастера СEFINE, марки из Японии, создающей инновационные средства по уходу, и специалисты признанного эксперта – швейцарской клеточной и фитокосметики CELLCOSMET&CELLMEN – покупателей последнего ждут в подарок процедура по уходу за кожей рук и роскошные наборы шоколада за покупку.
Непременный пункт назначения на празднике моды и красоты — корнер MIRIAMQUEVEDO. Всех заинтересовавшихся покупателей и верных поклонников марки также не оставят без подарка – восхитительные средства ухода для волос на основе экстракта черной икры.
Британский косметический бренд AROMATHERAPY ASSOCIATES, специализирующийся на уходе с натуральными эссенциальными маслами, представит гостям свои лучшие продукты, а также поблагодарит комплиментом за покупку. Посетители модного события смогут ощутить действие натуральных компонентов и лучших эфирных масел, пройдя уникальную процедуру аромадиагностики, с помощью которой каждый сможет узнать обо всех тонкостях ухода за кожей.
Составить персональную программу и подобрать подходящие продукты по уходу за кожей лица и тела помогут специалисты швейцарской косметической марки BELLEFONTAINE.
В косметическом пространстве LA PRAIRIE, в окружении живых весенних цветов, эксперт марки проведет индивидуальные консультации по уходу за кожей и предложит пройти экспресс-процедуру. Гостей корнера также ожидают угощения, подарки и комплименты.
Престиж английских традиций подарит бренд TRUEFITT&HILL, эксклюзивно представленный в ДЛТ. Официальный поставщик Английского Королевского Двора не оставит без внимания мужчин, презентовав линию средств для поистине королевского бритья.
Поддерживая модную инициативу, многие марки подготовили специальные предложения, особенные подарки и сюрпризы.
Ювелирные бренды, чьи коллекции представлены на первом этаже ДЛТ, поблагодарят своих поклонников уникальными лимитированными изданиями книг: TEMPLE ST. CLAIR — об амулетах из хрусталя, а JUDITH RIPKA подарит издание, в котором собраны лучшие образы из коллекций марки.
Итальянский ювелирные дом CASATO приглашает в чувственное путешествие удивительных открытий, приготовив в подарок четыре новых аромата, спрятанных во флаконах с драгоценностями, а также предложив одно из удовольствий, перед которыми невозможно устоять — наборы из шоколада, изготовленные лучшими шоколатье мира.
Нью-йоркский бренд бижутерии DEEPA GURNANI, чьи аксессуары для волос пользуются огромной популярностью во всем мире, порадует своих поклонниц стильной повязкой-украшением в подарок за покупку.
Фирменная багажная бирка и кожаный браслет от COCCINELLE станут приятным и полезным сюрпризом в преддверии сезона отпусков.
Марка STELLA MCCARTNEY, представленная на третьем этаже ДЛТ, удивит гостей трогательной мини-грелкой для рук в виде сердца. JOSEPH и THEORY поблагодарят за покупку стильными майками и сумками.
Французская марка ROLAND MOURET подготовила покупателям выкройку знаменитого платья La Baba, с помощью которой можно будет самостоятельно воссоздать легендарный наряд.
На четвертом этаже под сопровождение зажигательного DJ-сета покупателей также ждет много комплиментов и подарков от марок: MARC BY MARC JACOBS удивит смелыми наклейками для ногтей и украшениями для телефона, WILDFOX предложит колоды игральных карт, ELISABETH & JAMES непременный аксессуар деловой жизни — визитницу, а STONE ISLAND — функциональные джинсовые сумки в подарок. Наручные часы за покупку ждут поклонников RIFLE.
Назад в раздел