Вконтакте Facebook Twitter


В праздничные дни с 8 по 10 марта в Лофт Проекте ЭТАЖИ будет проходить фестиваль «Душевная весна от FREEDOM MARKET».

Гости мероприятия, прогулявшись по этажам лофта, смогут посетить множество интересных площадок, каждая из которых представляет собой отдельный увлекательный проект: Фестиваль еды, Маркет одежды, Детскую игротеку, лекторий и благотворительные активности в поддержку петербургских фондов AdVita, «Дети Павловска» и «Добрый город Петербург». 

Фестиваль «Душевная весна от FREEDOM MARKET» - крупнейшее мероприятие в России, цель которого - объединение и продвижение малых марок: кафе, ресторанов, продуктовых лавок, брендов одежды, обуви и аксессуаров, детских образовательных проектов, музыкальных групп, основатели которых только начали свой творческий путь и по максимуму делают все лично, тщательно выверяя качество, либо принципиально не стремятся превращаться в крупные сети и ставить свою деятельность на поток. Результат их труда – это теплый, душевный продукт, в который заложена частичка ярко выраженной индивидуальности его создателя и отношение к потребителю, как к лучшему другу. 


Первый Фестиваль FREEDOM MARKET с успехом прошел в Лофт Проекте ЭТАЖИ перед Новым 2014 годом и был посвящен фэшн-индустрии. Он собрал около 70 участников из России и ближнего зарубежья и более 7000 посетителей за 4 дня. Было получено большое число положительных отзывов и рецензий в СМИ. 

- Маркет одежды – Зона действия 

В коворкинге Зона действия FREEDOM MARKET представит коллекции дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. В этот раз организаторы планируют сделать акцент на подарках для девушек. Команда FREEDOM MARKET позаботилась и об их спутниках - к ассортименту одежды и аксессуаров добавятся мужские коллекции. Все дизайнеры-участники маркета - это «малые» марки из России и ближнего зарубежья, располагающие собственным производством, которое позволяет выпускать по-настоящему качественные и интересные вещи, обладающие собственным характером и душой. 

- Фестиваль еды – двор Лофт Проекта ЭТАЖИ, Ярмарка продуктов – пространство «Катушки» 

Во дворе Лофт Проекта ЭТАЖИ развернется целое гастрономическое действо: уютные выездные кафе, ресторанчики, кондитерские, бейгельные, фалафельные, бургерные и бары будут располагаться под большим шатром. В домашней атмосфере тепла и уюта рестораторы будут лично угощать специально разработанными для фестиваля блюдами самых разнообразных кухонь. Обязательно будут сюрпризы для прекрасных посетительниц фестиваля в честь весеннего праздника. 

Участниками Фестиваля еды станут в том числе и стартап-проекты по принципу «ресторанного дня» - каждый желающий на конкурсной основе представит организаторам свое меню и лучшие начинающие кулинары смогут познакомить со своими любимыми рецептами гостей фестиваля. 

Организаторы делают акцент на открытии новых имен. Фирменными секретами приготовления вкусной, душевной еды повара поделятся на прикладных мастер-классах. Всеобщим центром притяжения станет большой стол. Душевная еда в понимании команды FREEDOM MARKET- это широкое застолье, где каждый гость чувствует себя частью большой дружной семьи. 

В пространстве Катушки разместится зона продажи фермерских и экопродуктов. Кроме продуктовых лавок с бакалеей, hand-made сладостями и «правильными» полуфабрикатами, в Катушках расположится кафе с впечатляющим выбором различных сортов кофе и чая, а также десертами, приготовленными по старинной рецептуре. 

Во дворе Лофт Проекта ЭТАЖИ будут курсировать тележки с горячим домашним грогом и глинтвейном. 

- Лекторий – пространство Формула 

Пространство Формула четвертого этажа Лофт Проекта ЭТАЖИ на время проведения мероприятия превратится в лекторий. Профессионалы больших компаний поделятся опытом в сфере ресторанного бизнеса, расскажут о новинках в мире моды и организации арт-проектов. Все лекции бесплатные. Последний день фестиваля планируется отвести под мастер-классы, основные направления практик: иллюстрация, фотография и стиль. 

- Детская игротека – зона ресепшн Локейшн Хостела 

На три дня фестиваля ресепшн Локейшн Хостела превратится в детскую площадку с аниматорами и образовательными интерактивами, где можно будет оставить свое чадо и спокойно пройтись по всем этажам фестиваля. Хотя, выездной филиал Музея советских игровых автоматов и активности от Мосигры наверняка привлекут к себе внимание не только малышей, но и их родителей. 

Все, кто готов делиться своим творчеством, умением и частичкой души с людьми, должны быть услышаны и востребованы. Именно эту идею продвигают создатели Фестиваля FREEDOM MARKET.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Юбилейная выставка “Barbie® и ее аксессуары” Литература всего статей: 53 Судьбы моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Презентация лимитированной коллекции Anton Heunis в ЦУМе
События всего статей: 381 Благотворительный рождественский бал в Юсуповском дворце
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!