Вконтакте Facebook Twitter


ASOS запускает первый в своем роде международный конкурс мужской моды «Одевайся, чтобы выиграть», суть которого в том, чтобы найти самого стильно одетого мужчину в каждой стране, где у ASOS есть локализированная версия сайта - Великобритания, США, Австралия, Китай, Россия, Франция, Германия и Испания. 

В последние две недели февраля ASOS приглашает своих покупателей представить фотографии тех людей, которых они считают лучшими «судьями моды» - это могут быть они сами, их друзья, родственники, коллеги, в общем, кто угодно, кто по их мнению обладает уникальным и непревзойденным чувством стиля. 


Для выбора финалиста команда ASOS объединит свои усилия с влиятельными блоггерами и лидерами мнений, которые выступят в роли судей, и в конце определят победителя - самого стильно одетого мужчину каждой страны. 

"Мы надеемся, конкурс «Одевайся, чтобы выиграть» заинтересует нашу аудиторию, подзадорит и привлечет к участию, тем самым помогая выглядеть и чувствовать себя каждому участнику так, чтобы быть лучшим!» - говорит Чарли Уэйд, менеджер по маркетингу мужской одежды. 

Участники смогут загружать свои фотографии, начиная с воскресенья, 16-го февраля, вплоть до воскресенья, 2 марта. Победитель будет объявлен в воскресенье, 9-го марта. Победители конкурса получат подарочный сертификат от ASOS и смартфон HTC One.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!