Вконтакте Facebook Twitter


J Brand объявил о сотрудничестве с молодым британским дизайнером Симон Роша (Simone Rocha), которая создаст капсульную коллекцию совместно с брендом. 

Компания J Brand всегда поддерживала молодых дизайнеров, в прошлом у марки был опыт коллабораций с такими дизайнерами как Proenza Schouler и Christopher Kane. В этом году капсульную коллекцию для бренда создаст Симон Роша. 

Симон окончила престижный колледж Central Saint Martins в Лондоне и сразу же стала участницей Недели Моды в Лондоне. Дизайнер получила премию «Женский дизайнер 2013 года» по мнению Британского Совета Моды. 


Совместная коллекция будет доступна для прессы и байеров уже в июле этого года, а в магазинах она появится зимой 2014 года. 

«У Симон отличный эстетический вкус, — говорит CEO марки Джефф Рудс, - ее смелость и дизайнерское направление не характерно для ее поколения и мы очень рады, что Симон создаст капсульную коллекцию совместно с нами». 

Симон Роша: « Работа в этом проекте — это потрясающая перспектива. Я могу изучить особенности создания джинсовых вещей J Brand и увидеть как будет развиваться проект вплоть до его запуска зимой».

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!