Вконтакте Facebook Twitter


Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) сегодня объявила о начале кампании по чествованию легендарного наследия киностудии. Она была основана в 1924 году, когда театральный магнат Маркус Лёв приобрел и поспособствовал слиянию кинокомпаний: Metro Pictures Corp., Goldwyn Pictures и Louis B. Mayer Productions. MGM и ее всемирно известный логотип ревущего льва символизируют золотую эру Голливуда для всех любителей кино. Студия Metro-Goldwyn-Mayer открыла огромное количество великих голливудских звезд, получила более 175 наград Американской академии киноискусства (из них 14 – это победа в номинации « Лучший фильм»). 

“Для меня большая честь возглавлять компанию с историей, не имеющей себе равных. Очень символично вспомнить удивительные достижения MGM в истории кино и в то же время смотреть в яркое и перспективное будущее», - сказал Гэри Барбер, председатель совета директоров и генеральный директор компании. 


Празднование выдающегося 90-летия киностудии стратует сегодня. Знаменитый символ Metro-Goldwyn-MayerLeo the Lionбудет увековечен в истории Голливуда на Аллее Славы перед знаменитым Китайским театром Граумана . Сильвестр Сталлоне, сценарист и звезда фильма «Рокки» (1976), являющийся одним из культовых героев MGM, наряду с Барбер примет участие в знаменательном для студии событии. 

MGM был выпущен специальный трейлер, посвященный 90-летнему юбилею, который будет показан в кинотеатрах, на каналах MGM, включая MGM’s 24/7 movie network, MGM HD. В ролик включена подборка узнаваемых картин и сцен из фильмов, которые бесспорно вызывают глубокие эмоции восхищения бессмертным наследием студии.

Некоторые знаковые фильмы Metro-Goldwyn-Mayer, такие как «Рокки», «Человек дождя», «Фарго», «Робокоп» и «Хороший, плохой, злой», были тщательно восстановлены в 4K разрешении (в 4 раза выше, чем у HD) и вскоре будут готовы к релизам на Blu-rayдля уникального, качественного и ни с чем не сравнимого домашнего просмотра. Эти переиздания будут выпущены партнером MGM, компанией «Двадцатый Век Фокс СНГ», Департаментом Розничных и Цифровых продаж. 

Киноманы могут насладиться своими любимыми моментами из культовых фильмов на уникальном Tumblr сайте www.mgm90th.com (первый Tumblr, полностью интегрированный в библиотеку студии). Погружение в богатое содержание сайта, привлекающего динамичным дизайном и простотой использования, происходит молниеносно и на долгое время, так как хочется вновь и вновь наслаждаться бессмертными кадрами. Инновационный, современный подход к предоставлению контента позволяет пользователям любого возраста с легкостью оценить ресурс по достоинству.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia 2010 Литература всего статей: 53 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Cостоялось открытие Модного Дома Димитрия Демина
События всего статей: 381 Премия телеканала Fashion TV «Fashion Summer Awards-2011» в Royal Bar
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!