Вконтакте Facebook Twitter


Традиционно оформление главного department store меняется из сезона в сезон, и в преддверии Нового года ЦУМ вновь дарит поклонникам моды атмосферу волшебства и сказки, украшая витрины к любимому празднику зимы. 


Создавая новогодние витрины, креативная команда ЦУМа вдохновлялась легендарными личностями королевы Франции Марии Антуанетты и императрицы Екатерины II, чьи имена стали синонимами великолепия и богатства. В эпоху барокко главным развлечением высшего общества были светские рауты и балы, к которым женщины тщательно готовились: высокие прически, пышные наряды, броские украшения. 


Зритель словно попадает в королевский будуар, где стиль рококо диктует декоративные решения: изысканные белоснежные барельефы на стенах, пышность убранства, сложные орнаменты и многочисленные мелкие детали, создающие общую насыщенную, но гармоничную композицию интерьера. Атмосферу дополняют предметы и детали, которые можно увидеть только на королевском празднике: кареты, карусели, уходящие вверх таинственные винтовые лестницы. На белом фоне выигрышно смотрятся теплые пастельные оттенки – бежевый, розовый, бледно-зеленый, кремовый, – а также более насыщенные красные и золотые цвета. 


Палитра поддержана замысловатыми орнаментами, каскадами цветов, лент и гирлянд. Это яркое театральное представление, полное блеска, воздушности и легкости, воплощено в витринах ЦУМа. 


Витрины со стороны Кузнецкого моста и Неглинной улицы показывают сюжеты любимых женских развлечений: поход в кондитерскую, салон красоты и в парфюмерный бутик, примерку платья в ателье, пикник на природе и веселье на танцах. Со стороны Петровки можно увидеть историю Золушки с ее хрустальными туфельками и каретой, прогулку в волшебном королевском саду, фото-студию в стиле ретро и оживших кукол на театральной сцене. 


Вокруг ЦУМа можно гулять часами, разглядывая витрины магазина, которые словно превратились в сказочную книгу, на страницах которой раскрываются все тайны нового года.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!