Вконтакте Facebook Twitter


Соланж Ноулз, известная всем как певица, продюсер, модель и лидер мнений в сфере моды, расширяет свое сотрудничество с PUMA. Ее отношения с брендом выходят на новый уровень: теперь не только как амбассадор бренда, но и как креативный консультант PUMA, Соланж разрабатывает коллекцию обуви PUMA Lifestyle «GIRLS OF BLAZE DISC». 


Эта коллабрация вдохновлена красками Бразилии и впервые будет создана только для девушек. Стилистической основой для коллекции был выбран силуэт ретро-беговой модели PUMA Disc Blaze. Эти кроссовки родились как инновационная беговая обувь, а позднее перекочевали в гардеробы модников и модниц. Стиль Disc Blaze любят за броский дизайн с обилием оригинальных деталей и безумно удобную дисковую систему застежки Disc Closure System. В создании новой вариации культовой модели для прекрасного пола также принимают участие молодые современные художники и дизайнеры: Герлан Марсель (Gerlan Marce), Хишам Баруча (Hisham Baroocha) и команда сестер Дарлен и Лизи Окпо (Darlene и Lizzy Okpo). 

Результат сотрудничества PUMA и Соланж Ноулз, коллекция «GIRLS OF BLAZE DISC» поступит в продажу в феврале будущего года.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Ретроспектива работ Кристиана Лубутена в Лондоне Литература всего статей: 53 Каталог «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» в поддержку одноименной выставки в ГМЗ «Царицыно»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 H&M CONSCIOUS FOUNDATION окажет финансовую поддержку ЮНИСЕФ, фонду по охране воды WATERAID и всемирной гуманитарной организацией CARE в размере 180 миллионов шведских крон
События всего статей: 381 В Москве пройдет фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва».
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!