Вконтакте Facebook Twitter


24 октября в клубе 16 тонн состоялась грандиозная вечеринка adidas Originals, завершившая кампанию all originals represent в России. По итогам двух месяцев конкурса культовый уличный бренд выбрал победителя, которым стала команда 4DEADS – шоу-группа четырех целеустремленных и зажигательных девчонок. С этого момента именно они будут представлять adidas Originals в России. Теперь для них начинается самое интересное, впереди – яркие события, совместные проекты и поддержка всемирно известного бренда. Рискуя и живя под лозунгом «Все или ничего», девушки смело идут вперед и достигают желаемого. 


Всего в конкурсе all originals represent приняли участие 175 команд. На вечеринке были представлены профессиональные видео всех трех финалистов проекта, помимо 4DEADS ими стали еще две команды: музыкальная группа Amatory и команда футбольного фристайла Street Madness. В результате бурного, эмоционального обсуждения победителя определило жюри, состоявшее из давних поклонников бренда Originals: основателя легендарного онлайн-проекта Lookatme Алексея Аметова, певицы Бьянки, VJ MTV Trendy Аниты Бхоумик и VJ MTV Ника. 


Дизайнер Константин Гайдай


Noise MC

Победители также получили в подарок сертификаты в магазины Originals, а призеры – сертификаты на покупку кроссовок из новой коллекции adidas Originals ZX. 


Певица Виктория Дайнеко

Поздравили победителей и всех участников мегапопулярные рэперы и просто хорошие друзья бренда Noize MC и ST. А главным сюрпризом для всех гостей стал полуторачасовой концерт культового американского DJ Nu-Mark. В начале вечеринки нужное настроение создавали диджеи Profit и General Mike (RAPMAKERS). 


Игорь Лантратов


VJ Чак и VJ Ник

Ведущими церемонии награждения стали безбашенные и позитивные Чак и Хоббит. Среди звездных гостей, посетивших мероприятие, были дизайнер Константин Гайдай, певицы Виктория Дайнеко и Катя Нова, телеведущая и food-блоггер Елена Усанова, резиденты Comedy Club на ТНТ - группа USB, Елена Борщёва, VJ MTV Игорь Лантратов, певец Арсений Бородин, Re-pac, группа The Riots.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка Виктории Андреяновой «Неодетая страна» Литература всего статей: 53 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 816 СУПЕРМОДЕЛЬ 2014 — рождение новых звезд на модельном небосклоне
События всего статей: 381 1 апреля состоится MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!