Вконтакте Facebook Twitter


Этой осенью всех поклонников эпатажа ждал потрясающий подарок — 11 октября в город приехал дизайнер Philipp Plein для того, чтобы лично презентовать свой монобрендовый бутик на Невском пр., 153, а также представить вниманию публики свою новую коллекцию в Манеже Кадетского Корпуса. В бутике PHILIPP PLEIN представлена женская и мужская одежда, обувь и сумки — от шапок и шляп до байкерских курток и фетиш-пиджаков. Помимо творений Филиппа Плейна, работающего на грани готики и гламура, рок-н-ролла и высокой моды, оценки заслуживает интерьер бутика — хром, стекло, эксклюзивные люстры из муранского стекла с черепами и, конечно, неизменный атрибут бутиков PHILIPP PLEIN по всему миру — роскошный череп, выложенный стразами. 



Незабываемый вечер начался в бутике PHILIPP PLEIN, где дизайнер лично поприветствовал поклонников своего таланта и провел розыгрыш, победительница которого получила в подарок сумку из новой коллекции. Затем все гости и Mr. Plein переместились в Манеж Кадетского Корпуса, который по случаю мероприятия полностью преобразился. 


Всех пришедших встретили мрачные швейцары, опасное огненное шоу, артисты на ходулях, карлики, черепа и многое-многое другое. PHILIPP PLEIN, знаменитый своими провокационными коллекциями и страстью к броским, кичливым аксессуарам, представил показ осень-зима 2012/2013 PHILIPP PLEIN, а также приготовил для всех пришедших специальный сюрприз — презентацию нового официального видео. 


После показа коллекции гостей вечера ждала сумасшедшая вечеринка с фриками, free барами, а также зажигательным концертом от эпатажного electro punk cabaret Sado Opera. Гости с вниманием и уважением отнеслись к рекомендуемому dress code вечера — creative black или PHILIPP PLEIN. 



На фотографии Татьяна Буланова

Среди присутсвующих на событии можно было заметить: певицу Татьяну Буланову, светскую пару Юрия и Наталью Дормидошиных, продюсера AFW Russia Артема Балаева, главного редактора COSMOPOLITAN СПб Наталью Дудий, бизнесмена Роберто Кинелло и многих других. За музыкальную часть на коктейле в бутике отвечала обворожительная Оля Слово, а в Манеже — импозантный dj Kosinus.


Mr. Plein с владельцами петербургского бутика Татьяной Бойковой и Алексеем Грыдовым


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка Виктории Андреяновой «Неодетая страна» Литература всего статей: 53 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 816 СУПЕРМОДЕЛЬ 2014 — рождение новых звезд на модельном небосклоне
События всего статей: 381 1 апреля состоится MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!