Вконтакте Facebook Twitter


InStyle THE SHOW 2013 — это вечеринка, сочетающая модное дефиле, эффектные инсталляции, живую музыку и театрализованные представления. Показ, на котором стилисты InStyle продемонстрировали образы, составленные из вещей и аксессуаров разных брендов, прошел в фантазийных декорациях полностью преображенного пространства Shakti. 


Главным трендом этой осени и темой THE SHOW fashion-команда InStyle провозгласила романтизм. Готика и женственность, черный и пастель, светлая грусть и вампирская эстетика – тема романтизма очень многогранна и неоднозначна, поэтому гостей THE SHOW ожидало множество сюрпризов. 


В этом году участниками показа стали NAFA, Herve Leger, Diane von Furstenberg, Agent Provocateur, Escada, Lancel, Carolina Herrera, Annette Gortz, Schumacher, s.Oliver, Manolo Blahnik, Grey Key, MEUCCI. Также участником THE SHOW 2013 стал ЦУМ, который представил не только одежду и аксессуары в стиле романтизм, но и коллекцию ювелирных украшений. 


В рамках показа THE SHOW были также представлены мужские образы в тренде романтизм от стилистов журнала InStyle Man. 

Над THE SHOW 2013 работала креативная команда Rise Entertainment во главе с режиссером Жу Монтвилайте и продюсером Владимиром Месхи — создателями вечеринок Midsummer Night's Dream. Они полностью трансформировали клубное пространство Shakti Terrace, открытого недавно на Красном Октябре. Терраса и часть внутреннего двора была накрыта шатрами, внешние стеклянные стены раздвинули и пространство объединилось в единое целое. Подиум в этом году представлял собой оригинальную конструкцию змеевидной формы длиной больше 100 м, с перепадами высот, а также тремя сценами для выступления артистов. 


Красная ковровая дорожка, традиционная для светских мероприятий, на InStyle The Show 2013 была интерактивной – при помощи технологии видеомэпинга была создана иллюзия ковра из красных осенних листьев, который «расступался» под ногами гостей, указывая путь к welcome-зоне. Весь квартал Красного октября преобразился благодаря мероприятию – въезд на территорию Shakti украшала световая инсталляция с буквами The Show, а здания напротив клуба, через реку, стали гигантскими экранами для видеопроекций логотипов The Show. 


Хэдлайнерами мероприятия стали американская певица и модель Криста Белл, протеже Дэвида Линча, открывшая показ; звезда лондонской клубной сцены, диджей, певица и модель Виктория Модеста; резидент клубов на Ибице dj HITO из Берлина; Украинское фрик-кабаре Dakh Daughters, а также балетная группа Сергея Полунина, премьера театра им. Немировича-Данченко. 


Официальным визажистом THE SHOW 2013 стала американская марка Bobbi Brown во главе с арт-директором Эдуардо Феррейра, специально посетившим Москву для участия в THE SHOW. Визажисты марки создали естественный романтичный образ — винно-красные губы и нежный прозрачный тон кожи. 


Официальный digital-партнер мероприятия – Microsoft. Специалисты бренда участвовали в создании сайта www.theshow.ru, а на планшетах Microsoft Surface, установленных на площадке, были размещены виртуальные витрины брендов-участников показа, блогеры вели репортаж с вечеринки при помощи телефонов Nokia Lumia 925 на базе Windows Phone. 


Гостями мероприятия в этот вечер стали более 800 человек, среди них множество звезд и представителей бомонда, в том числе Снежана Георгиева, Ирина Курбатова, Вероника Боровик-Хильчевская, Игорь Чапурин, Константин Гайдай, Даша Гаузер, Сати Спивакова, Анастасия Рябцова, Татьяна Рогаченко, Константин Андрикопулос, Евгения Линович, Юлия Далакян, Виталий Козак, Наталья Туровникова, Анастасия Рагозина, Расим и Алла Акперовы и другие.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia 2010 Литература всего статей: 53 История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото (Fashion: A History from the 18th to the 20th Century)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Cостоялось открытие Модного Дома Димитрия Демина
События всего статей: 381 Премия телеканала Fashion TV «Fashion Summer Awards-2011» в Royal Bar
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!