Вконтакте Facebook Twitter


Юбилейный сезон для шоу-рума «Ли-Лу» начался на Неделе Моды в Милане с невиданным ранее размахом. В рамках Недели Моды шоу-рум «Ли-Лу» представил восемь презентаций и два показа, завершив неделю вечеринкой и ужином с главными редакторами в честь своего двадцатилетия. 


Неделю Моды, по уже сложившейся традиции, открыл показ For.Me ELENA MIRO. Марка для женщин с формами удивила: вместо классических для Elena Miro, подчёркивающих формы силуэтов, на подиуме была представлена коллекция с элементами спортивного стиля и свободного кроя. Неожиданное внимание привлекла обувь – сандалии на платформе с металлической отделкой обсуждали не меньше коллекции. В этот же день в шоу-руме PATRIZIA PEPE дизайнер марки Патриция Бамби представила коллекцию фьюжн, соединившую в себе классические силуэты Запада и принты Востока. 


Количество мероприятий увеличивалось прямо пропорционально прошедшим дням. 20 сентября первыми стартовали аксессуарные марки. В коллекции FURLA «Up in the sky» сумка со вставками из натурального дерева соперничала за внимание с мини-версией модели VENUS, а сумки пастельных оттенков из полупрозрачных материалов немедленно попадали в Instagram-аккаунты гостей презентации. Тем временем COCCINELLE подготовили сюрприз, взявшись за исследование чувственности и новых граней женственности – модели предстали в ярких сочных цветах и натуральных материалах с утонченными формами и деталями, совершенство которых раскрывается при прикосновении. Но больше остальных обсуждали коллекцию ZAGLIANI. «Каждая сумка – это своего рода точка на карте», - провозгласили Zagliani, позаимствовав для коллекции, посвящённой путешествиям, символы самых разных культур и трансформировав их в абстрактные узоры. Сочетание материалов и цветов в каждой модели достойно отдельного релиза, а внимание Zagliani к деталям – отдельной презентации. Новая коллекция с подкладками разных цветов и фактур не тонко намекает: настоящая роскошь – не только снаружи, но и там, куда проникает только взгляд владельца. 



Продолжили день презентаций от шоу-рума «Ли-Лу» PINKO, открывшие на Corso Venezia 5 первый в мире бутик с программой виртуального стайлинга. Несколько кликов на встроенные в стены плазменные панели позволяют выбрать PINKO total look, просмотреть размеры всех его составляющих, выбрать цвет и ввести свой адрес, куда будут доставлены покупки. Одновременно на Via Manzoni ATOS LOMBARDINI открыл двери своего шоу-рума, чтобы представить весенне-летнюю коллекцию. Коллекция ANNA RITA N была вдохновлена любовью к жизни, противопоставлением нежности и дерзости, мечты и скорости, и вкусом каждого момента. В то время как Zagliani путешествовали по всему миру, SCERVINO STREET остановили свой выбор на Индии: весенне-летняя коллекция второй линии Ermanno Scervino буквально источает ароматы паприки, карри и мускуса. Важным событием 20 сентября стал показ коллекции TRUSSARDI, В то время как одни марки стремятся к максимальному использованию цифровых технологий, известный итальянский дом моды сделал ставку на естественную для человека среду. Вышедшие на подиум модели предстали в нарядах самых разных оттенков песка, цветов ясного неба, красного заката, и змеиными принтами, нанесёнными на тончайшие ткани. 


Финалом насыщенного дня стала вечеринка в честь 20-летия шоу-рума «Ли-Лу» в самом сердце города, уникальном здании эпохи ар-нуво Circolo Filologico Milanese, по соседству с Дуомо и театром Ла Скала. Историческое здание ожило от звуков музыки диджея Стефано Протопапа и световой инсталляции, в которой модели двигались внутри настоящего произведения искусства. Окончание Недели Моды в Милане совпало с оперой Джоакино Россини La Scala Di Seta. Этим вечером «Ли-Лу» пригласили главных редакторов в La Scala, а после устроили закрытый ужин в Palazzo Parigi совместно с Coccinelle. 


Серию праздничных мероприятий, приуроченных к 20-летнему юбилею «Ли-Лу», завершит торжественный приём, который состоится 25 октября в резиденции Посла Италии в Москве.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 53 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 816 Первые лица медиаиндустрии на торжественном завтраке с новым Главой Audi в России
События всего статей: 381 «Vogue» представил интернациональный проект «Модная ночь / Fashion's night out»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!