.
Десятый юбилейный сезон международной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow прошел с увеличением количества посетителей на семь процентов – юбиляр оправдывает ожидания
.
Множество марок хороших и разных. На СРМ.
.
Увеличение количества экспонентов и коллекций на четверть, выставочной площади - на 16%, количества посетителей - на семь процентов, и отличная рабочая атмосфера в павильонах – юбиляр оправдал все ожидания. Прошедшую с 26 по 29 февраля 2008 выставку компании Igedo посетило более 18.000 специалистов, они имели возможность ознакомиться с более 1500 коллекций сезона осень/зима 2008/09. Почти каждый пятый посетитель приехал на выставку из-за рубежа, в основном из близлежащих стран СНГ. Из всех российских регионов средние показатели роста превышают Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Хабаровск.
.
«Российский рынок моды, а вместе с ним и выставка СРМ, продолжает свое динамичное развитие. Это отражается в рекордной величине выставочной площади и количестве участников во всех сегментах десятой выставки», - поясняет генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн. «Настроение в выставочных павильонах было снова превосходное, на стендах пнепрерывно кипела работа. CPM в очередной раз подтвердила свою роль ведущей специализированной выставки моды в Восточной Европе», - продолжает господин Хартманн.
.
В последние годы в России окончательно выкристаллизовался средний класс, активно интересующийся модой и имеющий хорошую покупательскую способность. Представители именно этого слоя являются основным источником доходов предприятий розничной торговли модной одеждой. Выставка CPM чутко реагирует на потребности рынка увеличением выставочных площадей и созданием нового сегмента – CPM Store Concept.
.
CPM Store Concept – это новый уникальный сегмент, который предоставил бизнес-площадку для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями. Впервые в отдельном павильоне была представлена не просто одежда, а форматы ее фирменного представления и инструменты организации розницы. «На СРМ мы завязали много новых контактов с торговыми центрами, девелоперами и потенциальными клиентами со всей России и близлежащих стран, - подводит итоги участия в выставке Стефан Вельфер, региональный директор компании Triumph, одного из экспонентов нового раздела. - Посетители приезжали из Самары, Екатеринбурга, Читы, Владивостока и многих других городов. СРМ является прочной платформой для нашей экспансии на эти рынки».
.
Все большим успехом пользуется деловая программа выставки. И не удивительно - ведь такой концентрации именитых докладчиков и интереснейших тем в одном месте, да еще и абсолютно бесплатно, не найти больше ни на одной бизнес-площадке. Более 500 специалистов посетили первую бизнес-конференцию «Fashion ритейл в России. Форматы.Объекты. Инвестиции». Высококвалифицированные практики и теоретики в области fashion ритейла из России, Германии, Голландии осветили самые актуальные темы сегодняшнего дня модного бизнеса, такие как «Развитие и перспективы розничных концепций в России», «Интегрирование систем brands corner и shop-in-shop в форматы магазинов и торговых центров», «Тенденции на рынке торговой недвижимости в Москве и регионах», «Эффективность розничного магазина в торговом центре. Сравнение практик в России и за рубежом», «Бизнес как бренд. Франчайзинг или самостоятельное развитие?», «Привлечение инвестиций в fashion-ритейл», «Инновации в проектировании магазинов модной одежды», «Профессиональная подготовка кадров в индустрии розничной торговли одеждой» и многие другие.
.
В очередной раз порадовала программа показов СРМ. Инновационный подиум позволил зрителям более внимательно рассмотреть детали каждой демонстрируемой модели одежды, а режиссерам показа The First Russian Brands at CPM (Первые российские бренды на СРМ) разрушить строгие рамки показа и поразить воображение зрителей необычными шоу-постановками. Так, находкой для питерской компании Stayer, производящей экипировку для спорта и активного отдыха из высокотехнологичных материалов, стало приглашение в качестве моделей танцевальной группы. Таким образом байеры могли убедиться не только в неоспоримости стиля и красоты коллекции, но и в ее абсолютной функциональности – ничто не стесняло движений танцоров, они даже исполнили несколько акробатических трюков. Компания Semi Torino представила коллекцию для деловых активных женщин, удачно используя элементы мотивы и музыку из кинофильма «Служебный роман». Как всегда море улыбок и позитива вызвали показы детской моды СРМ, детской моды из Испании и компании Orby, а также традиционный показ моделей Славы Зайцева с его личными комментариями.
.
Для таких сильных марок как Baumler, Bugatti, Casa Moda, Daniel Hechter, Gardeur, Lerros, Otto Kern, Roeckl или группа Steilmann выставка СРМ считается одной из основополагающих дат сезона заказов. А такие марки как Attila, Bertolo Cashmere, Caramelo, die Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fontanelli, fuego, Grinvest, Kaffe&Cream, Matex, Numph, Trapper или Tricot Chic своим участием в выставке СРМ завоевывают себе новых байеров из России и стран СНГ. Непрерывный экономический подъем и повышенный спрос обуславливают большой интерес зарубежных модных марок к российскому рынку.
.
В сегменте детской моды
CPM Kids свои коллекции представили Hallo Kitty, Trussardi, Patrizia Pepe, Cristina Effe, Historic Research и многие другие известные марки. В разделе
CPM Lingerie – Daniel Hechter, Parah, Liberty, Feraud и другие. Молодежную моду (Young fashion) представляли Patrizia Pepe, Converse и другие компании.
.
Отдельно стоит отметить становящийся все более значимым раздел Designerpool, в котором на этот раз в рамках спонсорской программы компании Igedo приняли участие Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Лилия Пустовит, Людмила Норсоян («Куссо»), дуэт СоколоваБогородская, а также немецкие дизайнеры из земли Северный Рейн-Вестфалия. На подиуме раздел был представлен тремя отдельными показами и был отмечен большим количеством зрителей. Следует отметить, что за 5 лет существования этого раздела байеры начали привыкать к тому, что дизайнерская одежда представлена на специализированной выставке и осознали, что эта уникальная продукция может стать не только ориентиром в тенденциях, но и частью бизнеса.
.
Развитие выставки в последние пять лет показывает, что СРМ экспоненты и посетители используют выставку не только как возможность поддержания уже существующих контактов и поиска новых партнеров по дистрибьюции, но и в качестве банка идей и источников вдохновения.
.
Одиннадцатая выставка СРМ пройдет с 10 по 13 сентября 2008 в ЦВК «Экспоцентр».
.
Более подробную информацию о выставке CPM – Collection Première Moscow, а так же о других проектах Igedo Company, Вы найдете в Интернете по адресам: www.cpm-moscow.ru, www.igedo.com
Назад в раздел