Вконтакте Facebook Twitter


Легендарная английская марка Jimmy Choo преподнесла настоящий праздник московским красавицам в пасмурный осенний день. И по праву этот день можно было назвать главным девичником года. 


Повод для столь торжественного вечера был двойной. Во-первых, московские друзья и модницы были приглашены на открытие нового флагманского бутика Jimmy Choo (Столешников пер., 11). В бутике представлена полная коллекция Jimmy Choo: обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и парфюмерия. В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна, чувственность бренда и архитектурный гламур в стилистике 40-х годов XX века. Поддержать любимую марку героинь «Секс в большом городе» и Кейт Миддлтон пришли многие друзья и поклонницы Jimmy Choo: Юлия Бордовских, Ида Лоло, Ксения Горбачева, Наталья Шкулева, Елена Сотникова, Ксения Соловьева, Рита Митрофанова, Вика Аминова, Татьяна Рогаченко, Ксения Чилингарова, Марина Долдзе, Ксения Князева, Юлианна Караулова, Екатерина Маликова. Звезды, главные редакторы, стилисты общались, рассматривали понравившиеся модели из новой коллекции и непринужденно позировали фотографам. 



Кроме того, у гостей вечера был еще один повод - собраться в ресторане Most Brasserie. Поздравить генерального директора Jimmy Choo Пьера Дени и Оксану Бондаренко, президента компании «Show-room Ли-Лу» и партнера Jimmy Choo в России, пришли многие звезды и светские дамы – Рената Литвинова, Сати Спивакова, Виктория Давыдова, Алена Долецкая, Анна Зюрова, Екатерина Мухина, Светлана Захарова, Марианна Сардарова, Анастасия Рагозина, Ольга Карпуть, Марианна Бельчанская, Яна Рудковская, Стелла Аминова и многие-многие другие. 



Гостьям закрытого ужина не пришлось скучать: помимо знакомства с потрясающей новой коллекцией культового бренда, который в новом сезоне создал роскошную рекламную кампанию с участием голливудской дивы Николь Кидман, они также смогли насладиться специально созданным для этого ужина десертом Jimmy Choo. 



“Мы очень рады тому, что Jimmy Choo вновь распахнул свои двери на одном из самых роскошных переулков Москвы. Для нас крайне важен запуск обновленного магазина под совместным управлением, ведь наша цель — развивать бизнес и расти на территории России”, — сказал Пьер Дени, генеральный директор Jimmy Choo.





Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 53 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 816 Первые лица медиаиндустрии на торжественном завтраке с новым Главой Audi в России
События всего статей: 381 «Vogue» представил интернациональный проект «Модная ночь / Fashion's night out»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!