Вконтакте Facebook Twitter


Глобальная кампания adidas Originals all originals represent близится к завершению. Кульминацией двух месяцев конкурса станет грандиозная вечеринка 24 октября в клубе 16 тонн. 

Здесь состоится презентация российского проекта, будут представлены три команды-номинанта на победу, а главное – будет объявлен победитель, который получит суперприз и станет лицом бренда adidas Originals в России. 

Поздравить победителей, пожелать им не останавливаться на достигнутом и продолжать движение вперед вместе с adidas Originals придут известные российские исполнители Noize MC и ST. 


Главным сюрпризом вечеринки станет выступление DJ Nu-Mark, знакомого многим по своему творчеству в группе Jurassic 5. DJ Nu-Mark играет волшебную смесь из Jazz, Instrumental и Hip Hop, ловко семплируя ее с рэп-композициями и джазово-фанковыми ритмами. Стиль этого американского битмейкера не оставит равнодушными настоящих ценителей нестандартных музыкальных форматов. 

Билеты на концерт будут продаваться во всех кассах города, а поклонники бренда adidas Originals смогут также выиграть пригласительные в официальной группе Originals Вконтакте - http://vk.com/originals . 

Сейчас все желающие еще могут повлиять на итоги голосования и отдать голос за понравившуюся команду на сайте www.adidas.ru/represent. Голосование пользователей завершится 14 октября, после чего из 10-ки лучших представители российской street-style культуры и бренда adidas Originals определят тройку победителей. 

Кто станет счастливым обладателем главного приза? Кто представит Россию на мировой арене? Кому культовый уличный бренд поможет громко заявить о себе и завоевать популярность? Ждать ответ осталось совсем недолго, пожелаем удачи всем участникам!

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка Виктории Андреяновой «Неодетая страна» Литература всего статей: 53 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 816 СУПЕРМОДЕЛЬ 2014 — рождение новых звезд на модельном небосклоне
События всего статей: 381 1 апреля состоится MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!