30 сентября 2012 года , в рамках Парижской недели моды, состоялся коктейль в честь 20-летия «парижской жизни» бренда Camper и презентация новой коллекции Camper Together весна-лето 2013. Более 300 гостей пришли “задуть 20 свечей” вместе с Lorenzo Fluxa (основатель компании) и Miguel Fluxa (недавно назначенный CEO бренда).
Три этажа магазина были оформлены Франсуа Дюма, дизайнером и победителем Парада Дизайна в Хье в 2010 году. В декоре были использованы деревянные черенки, погруженные в краску. Грегуар Александр сфотографировал инсталляции с использованием двух ключевых женских моделей Camper.
Среди гостей присутствовали пианист Джефф Коэн, блоггеры Линда и Нильс (Lifestylehunters.com), дизайнеры “Camper Together“ — Бернхард Вильхельм и Роман Кремер. Коктейль в Париже стал началом кампании “LOVE PARIS”, которая продлится весь октябрь и ноябрь в магазинах Camper и в интернете. В рамках этой кампании покупателям предлагается создать фото объекты, вдохновленные Парижем и обувью Camper.
Кампания LOVE проходит в семи ключевых городах: Париже, Нью-Йорке, Мадриде, Барселоне, Лондоне, Берлине и Милане. В один из специальных LOVE DAY участники будут приглашены в магазин Camper, где их будут ждать подарки.
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.