Вконтакте Facebook Twitter


12 октября 2012 года в ЦУМе состоится коктейль в честь 20-летнего юбилея кампании против рака груди.

Корпорация Estee Lauder и ЦУМ объявляют о 20-летнем юбилее Кампании против рака груди. Девиз этого года прямо сообщает о непоколебимом намерении довести борьбу против рака груди до победного конца: мы продолжим вести активную деятельность в сфере просвещения и в направлении медицинских исследований, призванных найти средство излечения заболевания. Год 20-летия также объявлен годом памяти Эвелин Лаудер – основательницы Кампании и создательницы знаменитой Розовой ленточки. 


«Не бойтесь» – призыв, отдающий дань безграничному бесстрашию самой Эвелин, посвятившей жизнь избавлению других от страха и невежества. В 1992 году, когда тысячи женщин умирали от рака груди в обществе, упоминавшем это заболевание разве что шепотом, она запустила кампанию в целях повышения всеобщей осведомленности о нем и о том, насколько важно ответственное отношение к собственному здоровью. Кроме того, Эвелин направила массу усилий на сбор средств, чтобы поддержать и ускорить клинические исследования в интересах скорейшего нахождения средства, которое могло бы полностью исцелять рак груди. И сегодня, 20 лет спустя, Кампания продолжает просвещать людей, давать надежду и силы на борьбу за исчезновение рака груди из списка опасных для жизни заболеваний. Она охватывает более 70 стран и собрала в общей сложности более 35 миллионов долларов США на 140 грантов, переданных Фондом исследований рака груди на медицинские исследования. В этом году число грантов составит 13. 

В 2012 году визуальное оформление Кампании разработано под руководством Джима Невинса, старшего вице-президента и международного креативного директора Clinique, и Обина Гвинна, исполнительного директора по печатному дизайну Cinique. Фотограф – Патрик Шоу. 

Уильям Лаудер, исполнительный председатель Совета директоров Корпорации Estee Lauder: “Посвящение 20-летия Кампании памяти моей матери, отважного первопроходца, – большая честь. Но не только ее мы благодарим сегодня, а всех, кто сражался и продолжает сражаться: со своей болезнью, или за здоровье своих близких, или с недостатком информации и преградами на пути просвещения. Мы по праву гордимся тем, что способствовали такому значительному прогрессу за эти двадцать лет, – от фатального замалчивания фактов о заболевании до всеобщего знания о том, что ранняя его диагностика реально спасает жизнь. Я могу себе представить, что, если бы Эвелин была сегодня с нами, она распорядилась бы во всех обращениях Кампании в этом году выражать особенную, еще большую решимость в борьбе и в вере в избавление нашего мира от рака груди.” 

Фабрицио Фреда, президент и СЕО Корпорации Estee Lauder: “Колоссальный искренний энтузиазм Эвелин в борьбе против рака груди безоговорочно передался руководству, акционерам и сотрудникам корпорации. Призыв не поддаваться страху, как мы надеемся, одинаково понятен для людей всех поколений и всех сообществ во всех точках мира. Не могу не гордиться тем, как масштабно и эффективно Кампания доносит до масс новейшую информацию о прогрессе в области борьбы против рака груди и собирает средства в поддержку исследований с целью победы над заболеванием. Уверен, что мы все собственными глазами увидим эту победу.”

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка Виктории Андреяновой «Неодетая страна» Литература всего статей: 53 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 816 СУПЕРМОДЕЛЬ 2014 — рождение новых звезд на модельном небосклоне
События всего статей: 381 1 апреля состоится MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!