Вконтакте Facebook Twitter


4 октября Дом Moët & Chandon отметил свое 250-летие в России. Муза Дома – Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), прилетевшая специально по случаю торжества, лично поздравила президента Дома Стефана Бакьера (Stéphane Baschiera) и гостей вечера с юбилеем. 


Главный редактор журнала Interview Алена Долецкая


Александр Мамут и Ксения Собчак

Весь свет столицы собрался в Екатерининском дворце, чтобы поздравить Дом шампанских вин Moët & Chandon со знаменательным событием – ровно 250 лет назад, в 1762 году, первые 300 бутылок шампанского, отправленные ко двору Екатерины Великой, положили начало долгой истории дружбы между Домом Moёt & Chandon и Россией. В этот вечер отметить юбилей и поздравить представителей марки собрались истинные ценители и преданные друзья шампанского Moёt & Chandon: Александр Мамут, Алена Долецкая, Александр Роднянский, Ингеборга Дапкунайте, Ксения Собчак и Ксения Соколова, Марк и Ида Лоло, Антон Белов, Айдан Салахова, Михайл Идов, Андрей Лошак, Ирина Вольская, Алиса Хазанова, Илья Лихтенфельд, Николай Усков, Сергей и Галина Мазаевы и многие другие. 


Алексей Гориболь


Андрей Малахов, Наталья Шкулева, Татьяна Ширкина 

Самой главной и долгожданной звездой вечера стала голливудская звезда Скарлетт Йоханссон, которая является официальным послом Дома с 2009 года и поистине воплощает собой главные ценности бренда – благородство, успех и гламур. В чем гости вечера смогли убедиться лично, как только белокурая звезда появилась в Екатерининском дворце. Обаяние Скарлетт Йоханссон покорило абсолютно всех. Ее личные поздравления Дому Moёt & Chandon с юбилеем открыли официальную часть торжественного и невероятного по своей красоте гала-ужина. Хозяином и ведущим вечера стал неподражаемый и лучезарный Максим Матвеев. 


Frank Flocke Le (Moet Hennesy Russia) and Stéphane Baschiera (Moet&Chandon)


Ида Лоло и Евгений Зоболотный 

Одним из самых приятных и уникальных моментов вечера стала дегустация шампанского Moët & Chandon 2004, 1962 и 1914 годов. Эту редкую возможность гостям преподнес главный энолог Дома и легендарный мастер винодела Бенуа Гуэз (Benoît Gouez). Он лично представил шампанское публике, которая с придыханием пробовала благородный напиток, в каждом глотке которого ощущалась многолетняя история легендарного Дома Moët & Chandon. 



Изысканный ужин сопровождался музыкальной импровизацией на тему советского и старого французского кино в исполнении всемирно известного российского пианиста Алексея Гориболь. Это был один из самых трогательных моментов вечера – в немом молчании гости смотрели отрывки из любимых кинофильмов под волшебный аккомпанемент Алексея Гориболь. Также вниманию гостей был представлен короткометражный документальный фильма о 250-летней истории Дома Moët & Chandon и шампанского в России, автором и режиссером которого выступил известный журналист Андрей Лошак. 



Завершился гала-ужин торжественной речью Посла Франции в России Жана Де Глиниасти (Jean de Gliniasty), который поблагодарил всех собравшихся гостей за их внимание и преданность марке. 


Николай Усков


Стефан Бакьер и Ингеборга Допкунайте

Голливудская дива Скарлетт Йоханcсон на протяжении всего юбилейного вечера не переставала улыбаться и дарить окружающим свою волшебную энергетику, излучая в дуэте с Moët & Chandon красоту, величие и благородство.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка Виктории Андреяновой «Неодетая страна» Литература всего статей: 53 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 816 СУПЕРМОДЕЛЬ 2014 — рождение новых звезд на модельном небосклоне
События всего статей: 381 1 апреля состоится MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!