26.02.2008 / вторник - 29.02.2008 / пятница
.
Квинтэссенцией модных тенденций сезона осень-зима 08/09 станет 10-я юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow, открывающаяся 26 февраля в Москве. Четыре дня работы позволят байерам оценить 1500 марок из 35 стран мира, представленных в разделах женской, мужской, молодежной и детской моды, нижнего белья, изделий из меха и кожи, свадебного и вечернего платья, одежды для досуга. Уже в течение пяти лет СРМ 2 раза в год поддерживает статус крупнейшей выставки моды в Восточной Европе.
.
В этом сезоне СРМ обращает особое внимание своих посетителей на три самых ярких события выставки:
1. Открытие нового сегмента CPM Store Concept – концепции розничной торговли в индустрии моды.
2. Расширение участия дизайнерских марок в сегменте CPM Premium.
3. Организация международной конференции «Fashion ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции».
.
1. Поистине, самой долгожданной премьерой выставки станет уникальный раздел CPM Store Concept. Впервые выставка моды представит не только коллекции производителей, но и форматы фирменной розничной торговли. Cтенды-модули магазинов «под ключ», решения brands corner («угол бренда») и shop-in-shop («магазин в магазине») для мультибрендов и универмагов будут экспонироваться в Павильоне 3.
.
2. Дизайнерская одежда является значимым сегментом международной выставки CPM в Москве. Дизайнерские марки экспонируются в сегменте СРМ Premium, Павильон 8.2. Это Лилия Пустовит (торговая марка NB Poustovit), Людмила Норсоян, Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Елизавета Соколова и Евгения Богородская.
.
В рамках сотрудничества компании Igedo с благотворительным фондом «Русский Силуэт» на CPM в феврале 2008 свои коллекции покажут финалистки и призеры конкурса Татьяна Комарова и Жанна Нестерова. На их совместном стенде можно будет увидеть коллекцию Татьяны Комаровой «Да, в смысле Нет» и решенную в жемчужных оттенках серого петербургскую коллекцию Жанны Нестеровой «Иллюзии».
.
Кроме того, в выставке СРМ примут участие немецкие дизайнеры Хайди Бек (Heidi Beck), Андреа Клюзенер (Andrea Klusener), Мишель Вайтен (Michele Weiten) и Мартины Беккер (Martina Becker), а также немецкая марка Gloria, победитель конкурса Design am Rhein (Дизайн на Рейне).
.
3. Сопроводительная программа CPM будет представлена первой международной бизнес-конференцией «Fashion ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Среди тем: «Форматы розничной торговли на рынке моды», «Торговая недвижимость», «Бизнес как бренд. Плюсы и минусы франчайзинга и партнерства на рынке одежды», «Привлечение инвестиций в fashion retail. От теории к практике». Также в рамках программы специалисты смогут пройти спец-курс «Управление магазином в fashion ритейле», в ходе которого вы узнаете о том, как правильно разработать эффективную рекламную кампанию, как усовершенствовать товародвижение и стимулировать сбыт, а также об инновациях в проектировании магазина. Все мероприятия бесплатны для посетителей выставки.
.
Дополнит картину выставки традиционная ежедневная программа показов, в которой примут участие не только бренды-участники СРМ, представляющие промышленные коллекции, но и талантливые российские и немецкие дизайнеры одежды, выставляющие свои коллекции в спонсорском проекте организаторов «Мосты Дизайна: Дюссельдорф – Москва».
.
Официальный сайт "CPM – Collection Premiere Moscow": www.cpm-moscow.ru