24 октября 2012 года в центре MOD Design состоится мероприятие Fashion&HomeStartups, нацеленное соединить на одной площадке проекты из индустрии моды и дома, разработчиков, менторов и инвесторов. Организатором мероприятия выступает площадка и сообщество StartupWomen.
Почему эта ниша актуальна?
Рынок E-commerce
• Рынок интернет-торговли в России за 2011 год составил 200 млрд. руб.
• Прогнозируемый темп роста - 30-35% в год
Сегмент «Одежда и Обувь»
• Сегмент «Одежда и аксессуары» – лидер по темпам роста на рынке интернет-торговли. * данные eMarketer
• Размер рынка - 30 млрд руб.
• В 2010 году россияне потратили на покупку одежды и обуви онлайн - 20,3 млрд рублей, в 2011 году - 34,4 млрд рублей. *Данные InSales.ru Сегмент «LUXURY»
• По прогнозам экспертов к 2014 году мировой объем рынка товаров класса люкс увеличится до 220 м
Гостей ждет детальная проработка ниши fashion индустрии в сети Интернет, а также обзор российского и западного рынков, выявление актуальных трендов и разбор российских проектов, анализ лучших западных моделей. Будьте готовы к обучению основным навыкам, необходимым для развития и запуска fashionстартапа и самым ярким спикерам!
Если у вас уже есть работающий проект или прототип, вы можете принять участие в презентации проектов перед инвесторам в заключении мероприятия. Подать заявку на участие в питче можно здесь. С программой мероприятия можно познакомиться здесь. Она будет постоянно обновляться.
Регистрация участников: http://fashionstartups.ru/zaregistrirovatsya.html
Комментарии ведущих экспертов:
Девид Вароквир, партнер фонда MangroveCapitalPartner:
Я горд KupiVIP (Россия), потому что я их знаю 3,5 года. Все вокруг говорили мне: «Ты сумасшедший! Это никогда не будет работать в России!» Каждый считал своим долгом сказать мне, что российские потребители не будут покупать одежду он-лайн, потому что есть огромная проблема, связанная с оплатой при доставке товара, с массовой доставкой, рынок просто огромен. Но мы проинвестировали в них и бизнес стал таким, каким мы знаем его сейчас – серьезный игрок, входящий в ТОП-3 электронной коммерции России; №1 в сегменте модной одежды с серьезными инфраструктурными активами, который совершает до 70% доставок по стране. Это большоедостижение – создать что-то от идеи до компании с более, чем 1000 сотрудников. Ссылка на первоисточник.
Гайдар Магдануров, управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft:
Стартапы в области моды набирают большую популярность. Уже сложилось устойчивое понятие "fashion-стартапы" для таких проектов, как интернет-магазины, виртуальные примерочные, сообщества вокруг моды, информационные порталы о моде и прочее. При этом, часто подобные ресурсы несут достаточно простую функциональность (например, построенный на движке блогов Tumblr магазин "Of a Kind"), однако красиво представляют товары. Основной двигатель продаж и механизм привлечения пользователей - красота сайтов и простота осуществления покупок.
Рынок интернет-торговли по-прежнему растет достаточно быстро. В России по разным оценкам на 2011 год он составил порядка 200 млрд. руб. и растет рынок примерно на 30-35% в год. Новая аудитория приходит в интернет-магазины с повышением качества доступа в сеть, с появлением удобных магазинов с качественным сервисом - в результате пользователи уходят из оффлайна в онлайн магазины. Определенно на растущем рынке хорошие шансы есть у стартапов, несущих моду в массы.
Назад в раздел