Вконтакте Facebook Twitter


6 сентября в рамках международной акции Vogue Fashion Night Out во флагманском бутике Alexander Terekhov (Atelier Moscow) в галерее Москва состоится презентация эксклюзивной коллекции футболок When we were kids. 


Cветские девушки, подруги и музы Александра выбрали свои любимые детские фотографии, чтобы появиться на футболках с автографом дизайнера. Среди участниц Оксана Лаврентьева, Мирослава Дума, Светлана Бондарчук, Наталья Гольденберг, Лена Перминова. Еще одной девушкой станет клиентка Alexander Terekhov (Atelier Moscow), которую выберут путем голосования. В течение месяца клиентки и поклонники марки будут присылать свои детские фотографии на Facebook. Фото, набравшее наибольшее количество like, будет помещено на коллекционную футболку. 


Кроме того, в бутике Вы сможете обзавестись новинками из коллекции Alexander Terekhov (Atelier Moscow) FW 2012-13 с полюбившимся и долгожданным рябиновым принтом. Коллекция FW 2012-13 посвящена Грейс Келли. 

Адрес бутика: Гостиница «Москва», галерея Москва, Охотный ряд, 2

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!