Вконтакте Facebook Twitter


7 сентября 2012 года всемирно известный итальянский бренд солнцезащитных очков CARRERA презентует в Петербурге новейшую модель с горячим названием “6000 °С”. Мероприятие в Северной Столице продолжает череду презентаций по всему миру. В ещё теплый, но уже осенний вечер, друзья и любители бренда CARRERA соберутcя на площадке одного из самых трендовых мест города — креативного пространства ТКАЧИ. 


В программе open air актуальная музыка от Andrea Manchiero / KIERO (Италия), который является победителем конкурса Castrocaro 2011, а также российский проект, занимающий топ-места в ведущих чартах – IOWA. Помимо концерта, всех пришедших на 6000 ГРАДУСОВ OPEN AIR ждет специальный арт-объект, представляющий собой масштабную конструкцию из металла и пластика в форме солнцезащитных очков CARRERA 6000. Организаторы обозначат на монументе логотип CARRERA, а затем предложат посетителям проявить свой креатив в украшении и декорировании очков, используя аэрозольную краску и маркеры. 


6000 °С — это температура фотосферы Солнца, которая рождает лучи, поддерживающие жизнь на нашей планете. Классическая винтажная квадратная форма модели воспроизведена в свойственной для очков CARRERA динамике: яркие цвета, контрасты глянцевого и матового пластика, сочетание классики и спорта, разнообразие окрашенных, зеркальных и даже «бензиновых» линз. Главными узнаваемыми элементами яв- ляются, конечно, логотипы CARRERA на левой линзе и дужках, а также эксклюзивное нововведение — заушник волнистой формы. В качестве материала был выбран уже ставший традиционным для бренда ультралегкий гипоаллергенный материал оптил (Optyl), патент на который принадлежит компании Safilo. А да- бы добиться максимального удобства и универсальности, рамку модели расположили под прямым углом. 


Правильное сочетание дизайна, удобства и громкого имени наряду с грамотным маркетингом обеспечили модели CARRERA 6000 статус мирового бестселлера уже в первые месяцы ее продаж. Пре- зентации солнцезащитных очков CARRERA 6000 прошли этим летом во многих городах мира. Премьера состоялась в апреле в Италии, на Миланской неделе дизайна, на которую вместе с остальными посетителями съехались знаменитости, модные блоггеры и журналисты, после чего эстафету поочередно приняли Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Гонконг, Ибица, и наконец, Северная Столица. 

Место проведения: Санкт-Петербург, площадка перед креативным пространством ТКАЧИ, наб. Обводного Канала 60

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Журнал Fashion Collection празднует выход юбилейного номера и представляет выставку «10 модных лет» Литература всего статей: 53 Красота в изгнании. Русские дома моды. Том 2
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 816 Звездный День Благодарения
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!