Вконтакте Facebook Twitter


14 июля 2012 года на Кленовой аллее уже шестой год подряд журнал Glamour проводит одно из самых значимых для своих читательниц мероприятий – «Glamour. Забег на шпильках». В этом году более ста пятидесяти девушек собрались на старте «Glamour. Забег на шпильках», чтобы показать свою спортивную подготовку, высоту каблуков и скорость передвижения в любимых туфлях. 


Побороться за победу в самом грандиозном спортивно-развлекательном состязании года могла каждая, успевшая зарегистрироваться на сайте glamour.ru и получившая заветный номер участницы забега. Более тысячи читательниц журнала прошли предварительную регистрацию на сайте и только первые сто пятьдесят, получившие заветный номер при личной регистрации, приняли участие в забеге. 


В состязании «Glamour. Забег на шпильках» победили три девушки, которые заняли первое, второе и третье места и получили от журнала сертификаты на шопинг в интернет-магазине lamoda.ru и специальные призы от генерального спонсора «Тонус»: 
1-й приз – сертификат на 100 000 рублей на шопинг и консультацию профессионального стилиста получила Марина Туктамышева из Екатеринбурга, пробежав дистанцию за 6,49 секунды. 
2-й приз – сертификат на 50 000 рублей и на мастер-класс по созданию персонального имиджа получила Галина Касько из Санкт-Петербурга, пробежав дистанцию за 7,59 секунды. 
3-й приз – сертификат на 30 000 рублей и iPod shuffle получила Екатерина Ремизова из Санкт-Петербурга, пробежав дистанцию за 8,26 секунды. 



Также был учрежден специальный приз от генерального партнера забега «Тонус». Победительницей специальной номинации «Мисс Тонус» стала Екатерина Склярова из Петербурга, признанная организаторами самой жизнерадостной и активной участницей «Glamour. Забег на шпильках». Екатерина получила в подарок iPod Shuffle и запас соков «Тонус» на месяц. Но и это ещё не всё — в номинации «Самая стильная» от журнала Glamour победила Акпамоли Накрико, получившая сертификат на пошив шикарного платья от «atelier Bant», а также годовую подписку на любиый журнал. Три девушки с самыми длинными ногами также не остались без внимания, они получили брендированные призы от LoveRadio. 



Помимо основных наград за первые три места, победительницы забега получили множество подарков, среди которых сертификат в шоурум «Очки», сертификат на на путешествие в любую точку мира от туроперавтора «Story Tour», сопровождение стилиста от имидж-агентства «Happy Shopping», книга рецептов Доктора Дюкана и годовая подписка на журнал. 



Тем, кто не принял участия в забеге, но пришел поболеть за прекрасных бегуний, скучать не пришлось. Все желающие могли сделать макияж Guerlain, прически и маникюр с помощью мастеров студии «Май», побаловать себя свежими и яркими капкейками от CupCake и посмотреть показ летней коллекции британской марки Miss Selfridge, организованный агентством LMA. 



Самые активные зрители в ожидании забега и во время подсчета результатов проводили время в спортивной зоне, где развернулись нешуточные баталии в настольный теннис и фрисби. Ведущим «Glamour. Забег на шпильках» стал Кирилл Коношенко, а музыкальную часть праздника обеспечил dj PonyBoy и блистательная во всех смыслах Кэтти Соул.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Журнал Fashion Collection празднует выход юбилейного номера и представляет выставку «10 модных лет» Литература всего статей: 53 Красота в изгнании. Русские дома моды. Том 2
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Фильм WRANGLER «KEEP TRUE» О лучшем для лучших всего статей: 816 Звездный День Благодарения
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!