Вконтакте Facebook Twitter


Мы рады сообщить Вам о предстоящей презентации по тенденциям от французского тренд-бюро Carlin International, совместно с British Higher School of Art & Design - Британская Высшая Школа Дизайна. 

Презентация сезона Осень-Зима 14/15 состоится 6 июня 2013 в Москве: 

10:45: Welcome coffee 
С 11:00 до 11:30: Презентация Carlin - Case Study + беседа с клиентом Carlin! 
С 11:30 до 13:00: Презентация ключевых тенденцией сезона Осень Зима 14/15; артистическое влияние архитектуры и дизайна; источники вдохновения, ключевые цвета, силуэты и ткани 
С 13:00 до 14:30: Фуршет и просмотр трендбуков Спикер Маюри Сенгшан - официальный представитель Carlin в Германии, Швейцарии и Австрии (Синхронный перевод) 


Место проведения 
British Higher School of Art & Design. Британская высшая школа дизайна образована в 2003 году в Москве и является одним из важнейших образовательных центров в России. БВШД специализируется на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей и развивается на основе тесных партнерских связей с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания). 

105120, Россия, Москва ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3 
Центр дизайна Artplay 
Тел/факс +7 495 640 30 15 



Стоимость участия - 3500 рублей 

Запись на презентацию производится в нашем представительстве в Москве, с которым можно связаться по телефону или по электронной почте: +7 499 249 6778 
russia@exalismoscow.com 

www.carlin-international.com

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» Литература всего статей: 53 Советское нижнее белье. Между идеологией и повседневностью
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Российская премьера фильма Джейка Блавельта ‘NATURALLY’ в Москве О лучшем для лучших всего статей: 816 Первые лица медиаиндустрии на торжественном завтраке с новым Главой Audi в России
События всего статей: 381 «Vogue» представил интернациональный проект «Модная ночь / Fashion's night out»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!