Звезды поздравляют LACOSTE. Легендарному поло с крокодилом исполнилось 80
В свои 80 он подтянут, элегантен, желанен и весел, - словом прекрасен как никогда! Весь вечер парижский юбиляр получал восхищенные поздравления от цвета Москвы, собравшегося в ГУМе на открытие выставки в честь 80-летия культового поло с крокодилом.
Путешествующая по миру инсталляция «LACOSTE Roadshow» с уникальными артефактами – от 1926 года до наших дней, такими как легендарная теннисная ракетка Рене, его парадный блейзер с вышитым крокодилом (прототипом нынешней эмблемы бренда), винтажное поло и др., - прослеживает историю и эволюцию бренда LACOSTE, определившего многие коды современной моды. Здесь и первые поло, придуманные Рене Лакостом сначала для тенниса и ставшие впоследствии излюбленной одеждой аристократов, и интересные образцы коллабораций, и последняя коллекция дизайнера Филипе Оливьера Баптисты, потрясшего нынешнее поколение модников идеей unconventional chic.
Прибывшая в Москву до 10 мая экспозиция прослеживает трансформации и метаморфозы бренда, поиски его основателей и творцов, приглашает совершить захватывающее погружение в биографию и даже в будущее, увидев его глазами LACOSTE. В общем, прочувствовать дух удивительного бренда– такого многоликого, но всегда узнаваемого. И, конечно, всегда молодого! С чем гости и поздравили именинника!
На открытии экспозиции присутствовала давний друг бренда Светлана Ходченкова, прилетевшая в Москву всего на несколько часов. На праздничный коктейль, радушными хозяевами которого стали Лионель Азолай, представитель LACOSTE S.A и Маркетинг-директор бренда в России Надежда Позднякова, прибыли Сати Казанова, Анастасия Макеева, Анна Чиповская, Константин Крюков, Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, Ольга Шелест, Вика Дайнеко, Аврора, Дарья Субботина, Александра Федорова, Артем Королев, Константин Гайдай, Влад Лисовец, Александр Рогов, Василий Куйбар, Полина Аскери, Тимур Соловьев, Артем Королев, Рената Пиотровски, Оля Данка, представители модных и светских изданий.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.