Вконтакте Facebook Twitter


31 мая 2012 года на первом этаже ЦУМа состоится торжественное открытие первого корнера аксессуаров by Kilian.

«Ночные фетиши» (Night Fetishes) — первая коллекция роскошных вечерних клатчей от создателя парфюмерного бренда Kilian, наследника знаменитой на весь мир семьи и коньячной империи Килиана Хеннесси.

На создание коллекции клатчей Килиана вдохновила неожиданная ситуация. «Прилетев из Нью-Йорка в Париж, чтобы посетить светское мероприятие, моя возлюбленная обнаружила, что забыла взять с собой клатч. Появиться на светском мероприятии без клатча?! Жительницам Нью-Йорка не привыкать к подобным ситуациям. Не растерявшись, она взяла в руки футляр от любимого аромата by Kilian, который стал ее клатчем на весь вечер! Это смело и оригинально. Я был поражен! Этот случай и подвиг меня на создание своей коллекции Night Fetishes», — рассказал дизайнер.



Килиан Хеннесси остается верен себе и своей философии во всем, что он создает, будь то ароматы коллекций «Черные шедевры», «Арабские ночи» и «Азиатские сказки», или коллекция клатчей Night Fetishes. Все, к чему он прикасается, выражает его убеждение, что роскошный предмет, неважно аромат или аксессуар, должен быть «на века», а не просто трендом на сезон.

В коллекцию Night Fetishes входят шесть клатчей прямоугольной формы из черного лакированного и полированного плексигласа, изготовленные вручную лучшими флорентийскими художниками. Застежки инкрустированы кристаллами Swarovski, передние панели декорированы различными элементами: черными и ярко-красными деталями, мелкими кристаллами, черным ониксовым кольцом с металлическими шнурами. Внутри клатчи оформлены черной подкладкой с пластиной, на которой выгравирован логотип Kilian. Названия «Ночных фетишей» повторяют названия ароматов и звучат, будто слова страсти в ночи: «Приглашение», «Не стесняйся», «Афродизиак», «Запреты», «Отдайся» …

«Черные шедевры» Килиана Хеннесси уже успели оценить по достоинству представительницы звездного Олимпа: Эшли Грин выбрала клатч «Афродизиак» для Teen Choice Awards, Эмми Адамс появилась с узнаваемой «черной коробочкой» на Golden Globe Awards, а Кира Седжвик — на Screen Actors Guild Awards. Также они пришлись по душе лондонским it-girls: Сиене Миллер, Виктории Бекхэм и Кейт Мосс.

На сегодняшний день клатчи by Kilian продаются в трех городах мира: в Париже — в Le Bon Marche, Нью-Йорке — в Bergdorf Goodman и Лондоне — в Harvey Nichols. А теперь и в Москве — в ЦУМе!
Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Проект «Vintage. New look» фотографа Славы Филиппова Литература всего статей: 53 Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Короткометражный фильм под названием «Writer's Block» от бренда DVF О лучшем для лучших всего статей: 816 20 мая состоялось открытие Flacon Fashion Festival на дизайн-заводе «Флакон»
События всего статей: 381 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2013: НОВЫЙ СЕЗОН / Расписание
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!